Ваше влияние носа на размер прикуса

Чем более сильный запах еды, тем меньший наш размер прикуса имеет тенденцию быть, сообщили голландские исследователи в журнале Flavour. Это могло бы означать, что Ваш нос может оказать влияние на контроль веса тела.

По словам авторов, ароматы еды могут влиять, сколько еды мы едим.Мы едим и пьем, чтобы передать напитки и продукты из нашего рта и в наше горло, прежде, чем достигнуть желудка и кишечника. Продукты предварительно переварены во рту путем жевания и выпуске определенных ферментов.

Поскольку мы жуем, продовольственные смеси со слюной, пока она не формируется в болюс – который тогда глотают.Размер прикуса, сумма еды, которую мы помещаем в наш рот каждый раз, варьируется значительно от человека человеку от от еды к еде, и даже в пределах той же еды, если, например, ее вязкость изменяется.

Чем тяжелее еда, тем дольше это берет нас, чтобы жевать его – больше это должно быть сломано. Поэтому более твердые продукты обычно поглощены меньшими размерами прикуса, по сравнению с мягкими продуктами.

Чем более полный мы начинаем чувствовать, тем меньший размеры прикуса становятся.Короче говоря, несколько сенсорных и/или пищеварительных факторов приведены в действие при отборе размера прикуса. Запах является главным сенсорным фактором в решении размера прикуса.Рене А де Вижк, от Лучшей Еды Института и Пищи, Вагенингена, Нидерланды и команды намеревался определять то, что продовольственный аромат влияния мог бы иметь на размере прикуса.

Десять волонтеров, между 26 и 50 годами возраста, сидели на стоматологическом кресле и съели десерт заварного крема ванили. nosepiece был адаптирован к ним, которые послали переменные интенсивности ароматов сливочных десертов. Еда была поставлена в их рты через трубу с насосом – они могли решить, сколько вошло в их рты путем нажима кнопки.Цель исследователей состояла в том, чтобы определить, сколько еды они поели согласно ароматам, которых им подвергли.Участников подвергли:

Никакой ароматСлабый аромат

Сильный сливочный ароматВ течение целого эксперимента не изменился фактический вкус заварного крема.Ученые нашли, что размер прикуса был уменьшен согласно интенсивности аромата – чем более сильный аромат, тем меньший размер прикуса.Они также нашли, что аромат влиял на размер последующих прикусов, особенно предпоследний прикус.

де Вижк сказал:«Наш аромат был приятным пахнущим кремовым ароматом, представленным на низких уровнях интенсивности. Мы не проверили другие запахи, но полагаем, что эффекты могут ожидаться, когда аромат будет соответствовать еде. Необычные комбинации могут не работать».Авторы предполагают, что продукты могли иметь запахи, помещенные в них так, чтобы размерами части можно было управлять.

Они объяснили, что более сильные запахи могли привести к понижению на пять – десять процентов размера прикуса, который мог бы помочь людям похудеть. Меньшие размеры прикуса обычно означают, что человек ест меньше во время еды.В Резюме в журнале завершили авторы:«Суммируя вышесказанное увеличение интенсивности аромата уменьшает размер прикуса.

Этот результат вписывается в растущее тело литературы, предполагающей, что контроль размера прикуса играет важную роль в саморегулировании продовольственных ощущений».


PHOTOINTERVIEW.RU