Высокое потребление объявлений повреждает здоровье американской молодежи

Средний ребенок или подросток в США видят больше чем 3 000 рекламных объявлений в день, иведущие врачи предполагают, что это связано с увеличивающимся ожирением, бедной пищей и злоупотреблениемалкоголь и сигареты в американской юности. Они призывают к увеличению контрольных групп на молодежной рекламевыделение и больше грамотности СМИ, чтобы помочь детям понять, как объявления влияют на своего потребителяповедение и следовательно их здоровье.Вы видите полное программное заявление в декабрьской проблеме Педиатрии, Должностного лица

Журнал американской академии педиатрии (AAP).В американских детях, столь молодых, как 6 месяцам подвергают объявлений, намеревался породить веру кбренды. Реклама вползает во все слои общества, особенно в школах в США.

Школы заключают сделки с компаниями напитка, чтобы поместить содовую и шипучие машины напитков в школекоридоры и телевизионные программы, такие как Канал Один, перекачаны по трубопроводу непосредственно в 25 процентовАмериканские школы, показывающие 2 минуты рекламы в течение каждых 10 минут образовательныхпрограммирование. В Европе, с другой стороны, законодательстве и практике, чтобы защитить детейиз объявлений находится на увеличении. Греция запретила игрушечную рекламу до 22:00 по телевидению,и Норвегия не позволяет рекламы, предназначенной для детей до 12.

Это не весь мрак, однако, например американская пищевая промышленность начинает предпринимать шагив правильном направлении. В мае в этом году национальный дистрибьютор напитка согласился наограничьте продажу и доступность содовых в школах и вызовите воду, неподслащенный соки молоко с пониженным содержанием жира младшим детям.

AAP цитирует 5 определенных областей беспокойства: табак, алкоголь, лекарственное средство, еда и полреклама. Для каждой области они упоминают исследование, предлагающее связи между высокорекламное выделение и отрицательное медицинское влияние.

Например, анализы показывают что молодойдети просят больше тяжелой пищи (еда, которая высока в калориях и низкой пищевой ценности),чем обычно, когда они наблюдали рекламу тяжелой пищи. И они также указывают на факттот рекламные здоровые продукты приводит к более здоровой еде в детях, столь же молодых как 6.

Заявление AAP указывает на увеличивающееся выделение, также являющееся результатом растущего числаиз различных видов СМИ, что молодежи подвергают каждого дня от фильмов до ТВ,Интернет и печатные СМИ. Методы также становятся более сложными с методамитакой как продакт-плейсмент в фильмах и интернет-прослеживание поведения отдельного потребителя.

Этот руководящий орган педиатров приглашает профессиональных коллег и родителей братьшаги, чтобы гарантировать, что детям не чрезмерно подвергают рекламы. Они рекомендуютродители, педиатры и группы здравоохранения узнают больше о методах, используемыхрекламодатели, чтобы предназначаться для детей и объединяться, чтобы оказать давление на Конгресс, чтобы закрутитьзаконодательство, введите запреты и поддержите проекты, такие как общественное телевидение.

\«Дети, подростки, и дающий объявление \»Дональд Л. Шифрин, Мэриленд, председатель, Дэниел Дин Бротон, Мэриленд, Миссисипи, Сьюзен Баттросс, Мэриленд,Кеннет Р. Гинсбург, Мэриленд, Миссисипи, Эд, Росарио Гонсалес де Ривас, Мэриленд, Регина Мелинда Милтир, Мэриленд,Дебора Энн Маллигэн, Мэриленд, Виктор К. Стрэсберджер, Мэриленд

Декабрь 2006 Издания 118 ПЕДИАТРИИ № 6, стр 2563-2569doi:10.1542/peds.2006-2698Щелкните здесь, чтобы рассмотреть программное заявление онлайн

Автор Кэтрин ПаддокПисатель:


PHOTOINTERVIEW.RU