Новый вид профилей в Facebook стал доступен всем пользователям

Автор: | 22 августа, 2018
facebook

Соцсеть Facebook позволила всем пользователям включить новый интерфейс профилей – Timeline (в русскоязычной версии сервиса – "Хроника"). Обновленный внешний вид личных страниц выносит все значимые события из жизни пользователя на одну страницу.В "Хронике" все фотографии, ссылки, заметки, отметки на картах, "лайки", приложения собраные совместно и расставлены по временной шкале. настройки и Дату приватности любой записи (к примеру, ее возможно скрыть от некоторых друзей либо сделать дешёвой лишь для себя) возможно поменять.Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, воображая новые профили-биографии на конференции F8 в сентябре, объявил, что они разрешат возможность "рассказать всю историю собственной жизни на одной странице".

Новый интерфейс кроме этого доступен для мобильной ОС Android и с мобильной версии сайта – m.facebook.com.Дабы включить новые профили, требуется перейти на особую страницу и надавить на кнопку "Создать Хронику".

На оформление новой личной страницы Facebook дает не более семи дней – затем ее смогут видеть приятели. направляться подразумевать, что по окончании активации обновленного интерфейса возвратиться к ветхому уже запрещено. Если не включать новые профили самостоятельно, через некое время соцсеть сделает это без согласия пользователей.


Новый вид профилей в Facebook стал доступен всем пользователям: 10 комментариев

  1. Karil

    В 19 веке многие люди очень долго сомневались в том, что автомобили заменят лошадей. Ну и где теперь эти лошади? Вполне возможно, что солнечные батареи новых поколений окажутся эффективнее бензинового топлива.

  2. Malatius

    Украинский народ переживет отсутствие новых шлягеров от К.Меладзе за период его тюремного заключения. Но народ будет очень недоволен, если для “свидетеля” Меладзе, как для богатого, установят льготный условный срок, даже если он чего-то там заплатит семье погибшей, что кстати он давно обязан был сделать.

  3. Никита Вячеславович

    Силиконовая задница шлёп-звезды Маши Малиновской в рекламе на главной странице Корра отражает извращенные вкусы ее спонсоров – директоров водочного концерна “Хортица”

Добавить комментарий