Главная / Телеги / Белорусских автопроизводителей хотят выжить с российского рынка

Белорусских автопроизводителей хотят выжить с российского рынка

рынок

Наша родина и Казахстан занесли предложение отменить нестандартные экспортные льготы для забугорных компаний-производителей машин, которые ведут сборку в свободных экономических территориях (СЭЗ) в странах Евразийского экономического альянса (ЕАЭС).Для других промсборщиков экспорт в страны ЕАЭС доступен только при высочайшей локализации, но для СЭЗ такового требования нет.

Источник "Ъ" подмечает, что "огромной неувязкой" для российского рынка имеется экспорт из Беларуси. Белорусско-китайское СП "БелДжи" собирает Geely с две тыщи тринадцать года, до 2014-го включительно выпущено 10тыс. машин, из которых 7тыс. пошли на экспорт. В этом году из Беларуси поставлено в Россию порядка 2тыс.

За январь—октябрь реализации Geely в РФ свалились на 35%, до 9,5тыс.



машин, но это 2-ой по продажам в РФ китайский бренд.Также в Беларуси с две тыщи четырнадцать года "Юнисон" собирает Peugeot и Citroen, за январь—сентябрь в стране реализовано около 50 Citroen и триста Peugeot местной сборки, информировал глава предприятия Дмитрий Егоров. В PSA Peugeot Citroen заявили, что не готовы дискуссировать способности бизнеса в Беларуси, и подчернули, что создаваемая в том месте продукция реализуется на внутреннем рынке.

Geely. У "БелДжи" нет подходящей локализации, но страны условились о квоте менее 10тыс. машин Geely в год на рынок Рф. Поставки мелки, но на фоне падающего спроса и такие количества могут быть чувствительны для местных производителей. Не считая этого, в мае в СЭЗ начато строительство нового завода для Geely мощностью 60тыс. машин в год, что введут к две тыщи семнадцать году (китайцы собираются довести локализацию до 30%, а к июлю две тыщи восемнадцать года до 50%).

Источник "Ъ", обычный с обстановкой, объясняет, что казахская, белорусская и российский сборка в СЭЗ не включает требований по локализации и предугадывает пожизненный период крупноузловой сборки (SKD).В Казахстане производители попадают под требования свободного экспорта, объясняют в ЕЭК (на "Азия Авто" собирают Chevrolet, Kia, Lada и Skoda, на "Агромашхолдинге" SsangYong и Peugeot).

также , в июле Дженерал моторс подписала соглашение с "Юнисоном" об SKD-сборке Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe для рынка Русской Федерации. В GM на запрос "Ъ" не ответили.

В комиссии заявили, что ответ разглядят на заседании совета ЕЭК на уровне вице-премьеров 2декабря, при согласовании вопрос будет вынесен на верховный совет ЕАЭС в конце Декабря. В минпромторгах Русской Федерации и Белоруссии на запросы "Ъ" не ответили. В Минэкономики РФ инициативу поддерживают, но "при условии защиты собственных заинтересованностей". Источники "Ъ" в отрасли сходятся в том, что "выравнивание критерий верная мысль" и в целом инициатива "нужна" для защиты внутреннего рынка.

Против этого Беларусь, которая инициативно кличет в личные СЭЗ инвесторов, завлекая их таможенными льготами. Специалисты не исключают, что отмена преференций приведет к пересмотру планов забугорных компаний-производителей машин по формированию производств в Беларуси, пишет "Коммерсантъ".

Но для резидентов СЭЗ такие требования не действуют, и в сентябре с предложением выравнять условия выступили Наша родина и Казахстан. Для машин, не соответственных условиям локализации, проект документа, сделанный ЕЭК, предугадывает экспортные квоты, размер которых будут определять страны.По данным ЕЭК, Армения и Киргизия одобрили идею, но Беларусь в рабочем режиме заявила, что ее не поддерживает.

Авто фабрики, трудящиеся в СЭЗ государств ЕАЭС (РФ, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения), могут лишиться права свободного экспорта по местности альянса, сказали "Ъ" в Евразийской экономической рабочей группе (ЕЭК). На данный момент право на свободный экспорт имеется только у производителей, которые трудятся по соглашениям о промсборке, наровне с этим уровень локализации производства должен достигать 30%, а с июля две тыщи восемнадцать года 50%.

В "Соллерсе" убеждены в том, что необходимо вводить единые характеристики уровня локализации для всех компаний-производителей машин, которые желают экспортировать в ЕАЭС. В компании также настаивают на ужесточении административных мер: если на рынок попала машина, не соответственная характеристикам, нужно ввести "доплаты компенсационных пошлин".На данный момент в РФ отдельными льготами по свободному экспорту в ЕАЭС обладает калининградский "Автотор" (создаёт Kia, Хэндэ, Бмв), но он растеряет их в апреле две тыщи шестнадцать года. Режим свободной торговли для завода будет закрыт: уровень локализации в среднем 18-25%.

Управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев задумывается, что если ответ ЕАЭС вступит в силу, то концерны могут пересмотреть планы по формированию в Беларуси, из-за того, что им нужно будет увеличивать уровень локализации. Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" признает, что, если ответ не принять, для производителей РФ покажется "возможная угроза": производства в Беларуси и Казахстане нацелены на Россию, а эти внутренние рынки мелки.

Проверьте еще

Chrysler борется с пьянством среди сотрудников. Видео

Работники фабрик Chrysler во 2-ой раз за год пойманы за распиванием алкогольных напитков и курением ...

28 комментариев

  1. Власовские каратели отказываются слушать свой народ и поголовно обвиняют мирных трактористов и шахтёров террористами ИГ. Мордор проводит геноцид мирного населения который хочет разговаривать на своём родном языке.Москва должна идти на диалог и признать Кабардинский вторым государственным и широкую автономию республике.

  2. Шизонутые кого вы впускаете к себе они как албанцы в приштне когда их станет большенство они выгонят вас с вашей земли!!!

  3. Я за тобой слежу, это смешнее ))

  4. Доброе утро Укргрузия.

  5. Муратова Полина Глебовна

    Так оно и делается, окружается город и оставляется лазейка для выхода в деревню, ну а там уж как получится — не хочешь выезжать , ну шанс был и мог сам за <span class="censored">[censored]</span> рить эту нечисть.

  6. Владлена Марковна

    Неужели Путлера признал фашистом?

  7. Барановский Егор

    оказывается — за все надо платить.

  8. Гущина Наталья

    граждане россии вообще не думают, у них останкинская зомбо-вышка для этого

  9. Феднова Светлана

    Нефть дорожает-ватник дивиденты считает.

  10. Аронов Николай

    Нам гадить нет нужды,давно за нас это сделали ватники.

  11. Кремле-бот, тебе подарок не положен!

  12. Менде Екатерина

    На фото риэлтор высматривает поток бесконечных туристов

  13. Многие террористы уже уничтожены.

  14. Надо было Суркиса на переговоры по газу отправить.

  15. Цуканова Нина

    гопники на корре в экстазе

  16. Никоненко Оксана

    это ваш монитор искажает, а так все нормально!

  17. Богоносцева Агата Леонидовна

    еже одно чудо

  18. Оспищева Александра

    К 2020 году уже вернётся Крым и Кубань домой,а Сибирь уже будет под Китайцами.Верим Пуйлу,у него все получиться.

  19. Уманова Елена

    Газировка в автомате по з копейки.

  20. на твое мнение кремлю насрать

  21. Все пенсы Луганска получают пенсии выезжают на подконтрольную Украине города,либо обналичивают у себя под процент.

  22. Нырков Роман Всеволодович

    вы сначала старые села отремонтируйте

  23. тогда Крым назад попросится. оно тебе надо?

  24. Малинин Денис

    Раз все чисто, это ваши проблемы! Никогда не задумывались? почему только два срока в цивилизованых странах разрешено? Правильный ответ- крышу рвет от власти к концу второго срока, и это не зависит от личности, это физиология

  25. Денис Сигизмундович

    Накануне поздно вечером в КЦ из Чечни поступила информация об убийце Немцова. Его убил кузен Кадырова и его личный палач Адам Делимханов, член путинской госбанды &#171;дума РФ&#187;. Тот самый, что лично убил бывшего дружбана Кадырова, главаря отряда &#171;Горец&#187; Мовлади Байсарова в центре Москвы на глазах российских ментов. Также организовал убийства Сулима Ямадаева в Дубае, а ранее в 2008 году убийство его старшего брата, также у стен Кремля.

Добавить комментарий