
Заглавия «социальная» аптека, аптека «низких» либо «лучших» цен являются рекламой и вводят в заблуждения украинцев, а поэтому с июля они с этого момента запрещены на вывесках. На данный момент на вывесках практически должно остаться только одно слово – «Аптека».В Украине с один июля две тыщи двенадцать года забрало юридическую силу положение, согласно которому с вывесок аптек подобающа провалиться через почву информация, содержащая рекламу, сказала Муниципальная служба Украины по фармацевтическим средствам (Гослекслужба).
Соответственная норма была введена с целью недопущения манипулирования сознанием потребителей, из-за того, что на данный момент обширное распространение забрали аптечные вывески, в каких подчеркивается, что они типо ориентированы на определенные слои населения, либо о низких ценах в их. Жалобы потребителей, но, демонстрируют на то, что такая нерадивая реклама часто не соответствует реальности, отметили в Гослекслужбе.
Как было выделено в заявлении, в п. 2.12 раздела II Лицензионных критерий обозначено последующее: «На фасаде строения, где располагается аптечное заведение, согласно его предназначению должна быть вывеска с указанием только вида заведения, вторыми словами: «Аптечный склад (база)», «Аптека», «Аптечный пункт», «Аптечный киоск». У входа в аптечное учреждение на известный месте располагается информация о субъекте хозяйствования, режим работы аптечного учреждения. Для аптек и их структурных подразделений непременно должна быть недорога информация о местонахождении дежурной (круглосуточной) и наиблежайшей аптеки. По желанию лицензиат может установить сигнальный указатель, что не есть рекламой».
Как сказала в эфире 1-го из украинских каналов 1-ый помощник главы Держлекслужбы Инна Демченко, «социальная» аптека, аптека «низких» либо «лучших» цен, – если это имеется броской заглавием учреждения, то вся эта информация возможно расположена быть на малеханькой информационной табличке у входа, но на фасаде строения должно быть написано только слово «Аптека».