
В Соединенных Штатах с молотка разрешат войти автомобиль под прозвищем Маркиза – самый ветхий трехколесник с все еще рабочим паровым движком.За раритет 127-летний раритет устроители аукциона RM Auctions рассчитывают выручить от два до 2,5 миллионов баксов. Торги пройдут семь октября в городке Херши (США). Не обращая внимания на приличный возраст, у авто было всего четыре владельца, при этом одна семья обладала ею восемьдесят один год.
Компании удалось ввести в создание пару изобретений (в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века – патент на одноцилиндровый бензиновый мотор, в одна тыща восемьсот девяносто три — на новейшую авто ось).Во 2-ой половине 80-ых годов XIX века паромобиль La Marquise (в честь мамы графа) учавствовал в первой в истории авто гонке на участке дороги длиной 20 миль (как раз на столько хватает воды в баке).
Этот нестандартный «паровозик» сделали французы – граф Альбер де Дион, механик Жорж инженер и Бутон Шарль-АрманТрепарду, которые в первой половине 80-ых годов XIX столетия открыли компания автопрома и окрестили предприятие в честь самих себя (De Dion-Bouton et Trepardoux). Граф выступал в роли финансиста, Бутон был технологом и собирателем, а в лице Трепарду было представлено конструкторское бюро.
Судьи, но, сочли паровики ненадежными (из 7 стартовавших финишировали три авто) и дали победу бензиновым машинам Peugeot и Panhard-Levassor с движками Daimler, которые добрались до финиша в полном составе. Непосредственно исходя из этого французы в одна тыща восемьсот девяносто 5 году совершенно перебежали на бензин.Всего компания De Dion Bouton, прожившая до одна тыща девятьсот 50 два года, выпустила 20 таких машин, из которых на сей день сохранилось только 6.
Правду говоря, это был единственный автомобиль, доехавший до финиша. Средняя скорость Маркизы составляла 20 5 км/ч, большая – фактически 60.В годов и 90-первой половине девятнадцатого века Dos-A-Dos Steam Runabout одолел Гран При в автопробеге Париж-Руансо.
Из этой шестерки экземпляр, что реализуют c молотка, – единственный, на котором еще может быть ездить.