
Американское изучение ученых, как мозг ведет себя во время принятия решения, обнаружило, что, когда люди сталкиваются с моральными решениями, они думаютоб эффективности в одной части мозга и акции в другой части мозга, имеющего дело с эмоциями, и последний склонен побеждать, предполагая это aчувство справедливости является основным принципом человеческой натуры.Исследование является работой исследователей в Университете Иллинойса и Калифорнийском технологическом институте, и появляется в проблеме 8-го мая Науки.Что является лучшим решением: дать больше еды нескольким голодным людям (эффективный выбор) или позволить небольшому количеству еды пропасть зря так, чтобы все получили добрую долю(более равноправный выбор)?Это было дилеммой, перед которой стоят участники исследования, мозги которого были просмотрены функциональной магнитно-резонансной томографией (fMRI), в то время как они рассмотрели aряд трудных решений в еде распределения включения сценария детям в угандийском приюте.
В подготовке этого исследования исследователи хотели во-первых исследовать или акция, или эффективность была более сильной к нашему чувству справедливости, и во-вторых, онитребуемый, чтобы узнать, как большой роль эмоции играли в решении таких вопросов.Эти два вопроса были в основе долгосрочных дебатов о «распределительной справедливости».
Co-научный-руководитель Мин Сюй, человек Института Бекмана Передовой Науки и техники в Университете Иллинойса, сказал это, что делаетнас мораль, и как мы делаем торговлю offs, основные принципы морального выбора, является вопросом, интересующим много ученых.Сюй сказал, что многие предметы сказали впоследствии, что «Это – худший эксперимент, в котором я когда-либо был.
Я никогда не хочу сделать что-либо как это снова!»Участникам дали следующий сценарий.
Каждый ребенок в приюте начинает с денежного эквивалента 24 еды, фактического подарка от исследователей к приюту.Затем много еды должен быть разрезан от детских распределений. Разрезанное число зависит от выбора, который делает участник.
Каждое решение, где участник должен выбрать один из двух вариантов, включает моральную дилемму, где один выбор эффективен, и другой выборравноправный. Например, можно было решить принять 15 пищи от одного ребенка (выбор 1) или 13 еды от одного ребенка и 5 еды от другого ребенка (выбор 2).В выборе 1 меньше еды потеряно (более эффективное), и в выборе еще 2 еды потеряна (менее эффективная), но бремя более «справедливо»распределенный.
Сюй и коллеги сказали, что этот тип решения является хорошим примером дилеммы распределительной справедливости, где каждый выбор востребован, но Вы не можете иметьоба, таким образом, Вы должны сбыть один против другого.Участники приняли свои решения путем наблюдения компьютерной анимации, где они были показаны картины двух выбора за один раз, каждый являющийся фотографиейдети влияли и число, показывающее число еды, которая была бы потеряна, если бы они выбрали тот выбор.
Они выбрали свой выбор путем отбора рычага этоизмененный путь шара, медленно преодолевавшего экран.Результаты показали, что участники всецело предпочли акцию эффективности.
«Они были всеми вполне нерасположенная несправедливость», сказал Сюй, объяснивший, что результаты исследования поддерживают другое исследование, предполагающее, что люди довольно нетерпимы кнесправедливость.В то время как участники наблюдали экран и сделали их выборы, исследователи наблюдали мозги с fMRI сканерами. Они были особенноинтересовавший мозговой активностью в то время, когда они приняли решение.
Три области мозга, островка Рейля, косточки и хвостатый, были включены по-разному в различных пунктах в процессе принятия решений.Островок Рейля был активен, когда изменения акции рассматривали, в то время как косточка была активна, когда изменения эффективности рассматривали. И хвостатоепоявившийся, чтобы объединить акцию и эффективность, когда решение было принято.Сюй сказал, что участие островка Рейля предполагает, что эмоция включается, когда человек думает о несправедливости.
Исследования показали, что островок Рейля, вовлеченный в осознание физических государств и эмоций, становится активным, когда люди проголодались, жаждут препараты, илиимейте интенсивные чувства как гнев, страх, отвращение и счастье. Другие исследования также предположили, что это добивается справедливости.Авторы сказали, что косточка и хвостатые области мозга становятся, активируют во время связанного с вознаграждением изучения.
Сюй описал то, что они видели. Сначала «Вы видите сигнал в островке Рейля и косточке», сказал он, но, «когда они поражают рычаг, Вы видите островок Рейляактивация. И когда шар добирается до конца, Вы видите (активация) хвостатое», добавил он.Сюй объяснил что:«Косточка только отвечает на выбранную эффективность, которая является, у сколько еды отнимают детей или с каким количеством еды они заканчивают».
«Островок Рейля, однако, ответил на то, как справедливо бремя потерянной еды было распределено», сказал Сюй.Авторы написали, что результаты показали, как мозг «кодирует два соображения, главные в конкременте распределительной справедливости и пролитом свете надебаты cognitivist/sentimentalist относительно психологических подкреплений распределительной справедливости».Они предложили, чтобы результаты исследования поддержали понятие, что «чувство справедливости является основным принципом распределительной справедливости, но, как предложили моральные сентименталисты,внедряется в эмоциональной обработке».
На более общем уровне они предположили что:«Эмоциональные реакции, связанные с нарушениями нормы, могут лежать в основе индивидуальных различий в соображениях акции и приверженности этическим правилам».«Право и польза: распределительная справедливость и невральное кодирование акции и эффективности».Мин Сюй, Седрик Анен и Стивен Р. Кварц.
Наука. Изданный онлайн 8 мая 2008.
DOI: 10.1126/science.1153651.Источники: Научный пресс-релиз и резюме исследования.