
У страдающего ожирением человека есть значительно более высокий риск смерти в тяжелой автокатастрофе по сравнению с кем-то, кто не является страдающим ожирением, исследователи из Медицинской школы Буффало и Биомедицинских Наук и в Медицинском центре округа Эри, показал в американском Журнале Неотложной медицинской помощи. У страдающих ожирением людей уже есть значительно более высокий риск развивающейся артериальной гипертензии (высокое кровяное давление), диабет, болезнь сердца, инсульт, рак, внезапная остановка дыхания во сне и заболевание желчного пузыря – риск смертности в тяжелых дорожных происшествиях теперь добавляется к списку.
Сильно страдающий ожирением водитель имеет на 56% более высокую возможность смерти от тяжелого несчастного случая, по сравнению с кем-то нормального веса; риск для умеренно страдающего ожирением водителя на 21% выше.Дитрих Еле, Мэриленд и команда был удивлен найти, что у водителей, которые являются или нормального веса или пониженной массы, есть более высокие смертности от тяжелых катастроф по сравнению с теми, кто немного весит больше нормы.Доктор Джехл сказал:«Серьезность и структуры ран катастрофы зависят от сложного взаимодействия биомеханических факторов, включая скорость замедления при влиянии, ремне безопасности и использовании подушки безопасности, типе транспортного средства и весе и типе влияния.
Но эффект массы тела на результате катастрофы ранее не оценили в базах данных соответствующего размера или управляли для некоторых из этих факторов смешивания.Манекены для краш-теста спасли жизни и обеспечили неоценимые данные по тому, как человеческие тела реагируют на катастрофы, но они разработаны, чтобы представить людей нормального веса. Если бы они представили наше грузное американское общество, то могло бы быть дальнейшее совершенствование дизайна транспортного средства, который мог уменьшить смертность."
Несколько изменений, принимающих во внимание факт, что значительное число людей сегодня является страдающим ожирением, могли спасти много жизней, объяснили авторы.Джехл добавил:«Распространение диапазона регулируемых сидений было бы полезно, а также поощряющий умеренно и болезненно страдающие ожирением люди, чтобы купить большие транспортные средства с большим количеством пространства между местом и рулевой колонкой.Мы также рекомендуем, чтобы производители проектировали и проверили салоны транспортного средства со страдающими ожирением макетами, которые в настоящее время не доступны, в дополнение к тестированию с 50 процентилями (BMI 24.3) мужская кукла», добавляет он. «Это повысило бы уровень безопасности для одной трети американского населения, которое является страдающим ожирением. Для весящих ниже нормы и нормальных людей веса, помещая подушки безопасности в ремне безопасности также могло бы быть защитным».
В этом исследовании следователи собрали и проанализировали данные от национальной Аналитической Базы данных Системы оповещения Смертельного случая (ФАРС). Их цель состояла в том, чтобы узнать, каково отношение между размером тела водителя и смертельный риск в тяжелых дорожных происшествиях могло бы быть.Для катастрофы, которая будет включена в ФАРС, это должно включать «транспортное средство, едущее на шоссе, обычно открываются общественности и должен привести к смерти пассажира транспортного средства или неавтомобилиста».
155,584 из в общей сложности 168 049 водителей в тяжелых дорожных происшествиях соответствовал критериям для анализа исследователей.Водители были разделены на шесть категорий, согласно их BMI (индекс массы тела):пониженная массанормальный весизбыточный веснемного страдающий ожирениемумеренно страдающий ожирениемболезненно страдающий ожирением
Для анализа они использовали данные по автомобилям, внедорожникам (Фургоны) и Пикапы, вовлеченные в тяжелые катастрофы между 2000 и 2005. Они также включали смертельные случаи, произошедшие в течение 30 дней после дорожного происшествия, включая тех, которые происходят во время операции.
Болезненно и у умеренно страдающих ожирением водителей женского пола и мужского пола, как находили, был статистически более высокий риск смерти по сравнению с водителями нормального веса, исследователи нашли.Джехл сказал:«Уровень ожирения продолжает повышаться, так он императив, что автомобильные проекты изменены, чтобы защитить страдающее ожирением население, и это проводит краш-тест, сделаны с помощью полного спектра фиктивных размеров».
«Влияние ожирения на смертности водителей в тяжелых авариях с участием автомашин»Дитрих Еле, Мэриленд, Сет Джемм, Кристофер ДжехлАмериканский Журнал Неотложной медицинской помощи doi:10.1016/j.ajem.2010.10.017