
Walgreens – известная аптека района в США – объявила, что это теперь расширит свои услуги до хронической заботы в большинстве его клиник в магазине.В настоящее время Walgreens имеет 370, Заботятся Клиники, открытые, чтобы лечить незначительные медицинские проблемы, когда потребители неспособны договариваться о встрече с доктором или получить прививки от гриппа. Профессиональные медсестры и технический персонал аптеки управляют этими клиниками.Теперь, Walgreens расширит их доступные услуги в хроническую заботу – чтобы лечить, диагностировать, и контролировать пациентов, у которых есть хронические болезни как диабет и болезнь сердца, а также профилактическое здравоохранение.
Прежняя аптека района стремилась удовлетворять потребности для большего доступа к доступному медицинскому обслуживанию и преодолевать разрывы в контроле за пациентом, также улучшая синхронизацию.Доктор Джеффри Канг, первый вице-президент здоровья и услуг хорошего здоровья и решений, Walgreens, объяснил:«С этим сервисным расширением Всего хорошего, Клиники теперь обеспечивают самое всестороннее предложение услуг в пределах розничной промышленности клиники и могут играть еще более ценную роль в помощи пациентам добраться, остаться и жить хорошо. Через больший доступ к услугам и более широкому центру на профилактике болезней и лечении хронического заболевания, наши клиники могут соединиться и работать с врачами и другими поставщиками, чтобы лучше помочь поддержать растущие спросы на нашей системе здравоохранения сегодня».
Расширение заботыВ дополнение к хроническому управлению заботой новообразование заботы исследует, рекомендует и прикажет медицинское обслуживание профилактики – включая лабораторные анализы или показы, на основе семейной истории пациента, возраста и пола.
С последних, розничных клиник начали получать потребительское признание, узнавание и одобрение для применения качественной заботы.Walgreens все еще поощрит пациентов иметь врача общей практики для продолжающихся медицинских требований, и при этом расширении, будет продолжать сотрудничать с поставщиками, чтобы дополнить план заботы врача пациента.
Хизер Хелле, дивизионный вице-президент, потребительская группа решений, Walgreens, заявила:«Существующие промежутки в контроле за пациентом и требованиях к уже перегруженной системе здравоохранения все проектируются, чтобы ухудшиться с притоком новых пациентов под реформой здравоохранения. Walgreens подходит, чтобы быть частью решения.
Поскольку инновационные модели поставки заботы появляются, мы уникально помещены, чтобы играть составную роль в обращении к потребностям пациентов, плательщиков и поставщиков и помочь сформировать будущее поставки здравоохранения в США»Клиники Заботы о Взятии предлагают более длительные выходные и вечерние часы, и открыты семь дней в неделю с доступной доступностью, и тот-же-день онлайновым планированием назначения. Они принимают большинство главных планов страхования и предлагают очевидную и недорогую оценку для тех без планов страхования.Через клиническое присоединение Уолгринс стремится улучшать контроль за пациентом
Клиническое присоединение стремится умножить возможности для клинической координации и улучшающий контроль за пациентом, делание его более доступный в Заботится Клиники. Путем инициирования этих программ профессионалы от систем здравоохранения координируют информацию и выбор здравоохранения, который может не быть доступным в клинике первой помощи, когда пациенту требуется определенное время встречи.
Дэвид Б. Нэш, основывая декана, Школу Джефферсона здоровья Населения в Филадельфии, прокомментировал:«В post-ACA среде, леча здоровье широкого населения собирается все более и более потребовать координации среди партнеров через спектр заботы. Я долго был защитником розничной модели клиники. Заботьтесь расширение здоровья услуг и продолжающегося формирования клинических союзов с ведущими системами здравоохранения представляет здравоохранение направления, отклоняется и тип инноваций, которые будут ключом к улучшающимся результатам и увеличивающемуся доступу».Walgreens повторяет, что их главная цель состоит в том, чтобы улучшить доступ и заботу о пациентах.
Чтобы достигнуть этой цели, они гарантируют, что их пациенты получают лучшую заботу во всех их местоположениях.Осенью 2011 года Walgreens начал продавать планы медицинского страхования клиентам.
Через различные диапазоны цен и уровни освещения, они предложили различные планы страхования через частную биржу медицинского страхования.В 2010 Walgreens предложил самую всестороннюю программу прививки от гриппа в США.