блюдо

Более здоровый выбор блюд, затронутый низкой мотивацией и вниманием, не маркировкой себя

выбор

Конечные результаты от Продовольственной Маркировки, чтобы Продвинуть Лучшее Образование для Жизни (FLABEL) проект, обеспечивающий последнее исследование в области поведения потребителя и этикеток пищи, демонстрируют, что даже при том, что пищевая информация о европейских продовольственных этикетках хорошо понята, потребители, испытывающие недостаток в мотивации и внимании, тем не менее, препятствуют тому, чтобы этикетки оказали позитивное влияние на выбор блюд. …

‘Поджелудочная железа в блюде’ помогает ученым учиться, как рак поджелудочной железы формируется

поджелудочный

Крошечная, живущая 3D модель органа протоков поджелудочной железы была создана исследователями в Торонто, чтобы помочь им понять рак поджелудочной железы, который является одним из самых смертельных, все же наименее понятых из всех раковых образований. Эта новая модель могла привести к открытию новых способов диагностировать и лечить рак поджелудочной железы. …

Влияние фаст-фуда, дающего объявление на выборе блюд детства

выбор

Вопрос был поставлен американской Академией Педиатрии, и американская Психологическая Ассоциация относительно отрицательной рекламы влияния имеет на детском выборе блюд. Несколько специалистов здравоохранения и родителей волнуются по поводу как прямые рекламные дети аффектов. Новое расследование, исследующее связь между парентеральным влиянием, рекламными объявлениями фаст-фуда и детским выбором блюд, должно быть изданным скоро в Журнале Педиатрии. …