
Вопрос был поставлен американской Академией Педиатрии, и американская Психологическая Ассоциация относительно отрицательной рекламы влияния имеет на детском выборе блюд. Несколько специалистов здравоохранения и родителей волнуются по поводу как прямые рекламные дети аффектов. Новое расследование, исследующее связь между парентеральным влиянием, рекламными объявлениями фаст-фуда и детским выбором блюд, должно быть изданным скоро в Журнале Педиатрии.
Доктор Кристофер Фергюсон и его команда в Техасе A&M Международный университет исследовали 75 детей между возрастами 3 – 5. Дети были пролиты в две группы, одна группа смотрела два мультфильма с рекламой промежуточного картофеля-фри, и другая группа смотрела два мультфильма с рекламой кусочков яблока с опускающимся соусом. После того, как дети смотрели мультфильмы и рекламу, им позволили выбрать купон для любого из продуктов, рекламируемых с их вводом родителей.
Половина родителей осталась нейтральной, в то время как другой наполовину поощренный их ребенок, чтобы выбрать здоровый выбор.71% детей, наблюдавших коммерческий картофель-фри, выбрал купон картофеля-фри, если их родители остались нейтральными. Это число уменьшило до 55%, когда родители поощрили своего ребенка выбирать более здоровый выбор. 46% детей, наблюдавших рекламу за кусочками яблока и опускающимся соусом, выбрали купон картофеля-фри, когда их родители остались нейтральными, это количество было сокращено к 33%, когда родители поощрили своего ребенка выбирать более здоровый выбор.
Доктор Фергюсон сказал:«Парентеральная поддержка, чтобы поесть здоровый несколько смогла помочь отменить сообщение рекламы, несмотря на то, что эффекты родителей были меньшими, чем мы ожидали. Дети были ясно под влиянием рекламы, которую они видели; однако, родители не бессильны…. родители имеют преимущество, если они являются соответствующими своим долгосрочным сообщениям о здоровой еде».
Вместо того, чтобы концентрироваться на запрете рекламных объявлений детям, исследователи рекомендуют, чтобы производители продуктов питания, политики и защитники сосредоточились на способах вызвать рекламные здоровые продукты.Доктор Фергюсон завершает:«Эффекты рекламы могут работать и на ипротив здоровой еды."