Антитабачное увеличение объявлений возможности ухода

уход

Образование через антитабачные СМИ через телевидение, радио, или рекламные щиты, журналы, и газеты, значительно увеличило возможности текущего ухода курильщиков, согласно новому отчету, опубликованному CDC в честь Всемирного дня без табака сегодня.Обнаружение было включено как часть Еженедельного отчета Заболеваемости и Смертности этой недели (MMWR) и, как находили, было верно в 14 из 17 изученных стран.

CDC исследовала данные из 17 стран, принявших участие в Обзоре Global Adult Tobacco (GATS). Они посмотрели на отношение между осознанием антитабачных сообщений и намерением отказа от курения.Отношения разногласий были приспособлены для демографических особенностей, осознания объявлений табака и осознания предупреждения этикеток на папиросных пакетах.Результаты показали, что в девяти из 17 стран, намерение уйти было значительно связано с осознанием антитабачных сообщений в единственном канале СМИ, сравненном без осведомленности.

В 14 странах намерение уйти было особенно связано с осознанием сообщений в многократных каналах по сравнению ни с какой осведомленностью.Антитабачные сообщения в каналах средств массовой информации могут помочь в сокращении потребления табака, убедив курильщиков думать об уходе и могли быть более эффективными при больше чем одном канале.Из общих 265 564 участников 50,209 из них сообщили, что они были нынешними курильщиками.

Во всех странах эти участники забраны на антитабачной информации в течение прошлых 30 дней во всех четырех из каналов СМИ.Более чем половина предметов заметила антитабачные кампании в по крайней мере одном из этих четырех каналов СМИ во всех странах. Кроме того, более взятый на антитабачных сообщениях от телевидения, чем какой-либо другой тип канала СМИ.

Среди участников, 10,439 сказал, что они запланировали уйти. Другие значительные результаты исследования включали:

В пяти из 17 стран участники, намеревающиеся уйти, были> 30%Число предметов, кто заметил этикетку предупреждения за прошлые 30 дней, было высоко во всех странах, в пределах от 70,7% в Индии к 97,9% в Румынии

Широкое различие было замечено в проценте предметов, кто заметил любой тип про маркетинга табака за прошлые 30 дней с 0% в трех странах (Египет, Таиланд и Вьетнам) и 87,3% в Индонезии.Усилия как Подсказки CDC от Бывших Курильщиков, образовательные рекламные кампании табака необходимы, чтобы противостоять $1 миллиону в час, который используется на про маркетинге табака в США.Кампания Подсказок вызвала значительный скачок в требованиях к 1 800 ОСТАВЛЕННОМУ ТЕПЕРЬ, числу оставленной линии, а также посещает к веб-сайту CDC.

Оба предоставляют курильщикам свободную помощь для ухода.


PHOTOINTERVIEW.RU