Что такое врачебная ошибка?

Врачебная ошибка относится к профессиональной небрежности специалистом здравоохранения или поставщиком, в котором обеспеченное лечение было нестандартным, и нанесло ущерб, рану или смерть пациенту. В большинстве случаев врачебная ошибка или небрежность включили медицинскую ошибку, возможно в диагнозе, дозировке лечения, медицинском управлении, лечении или уходе за выздоравливающим. Ошибка, возможно, состояла в том, потому что ничто не было сделано (акт упущения) или небрежный акт.Закон о врачебной ошибке предоставляет способ для пациентов возвратить компенсацию от любого вреда, следующего из нестандартного лечения.

Стандарты и инструкции для врачебной ошибки отличаются немного от страны к стране; даже в некоторых странах, юрисдикция может иметь переменные законы о врачебной ошибке.Больница, доктор или другой специалист здравоохранения не ответственны за весь вред, который мог бы перенести пациент. Они только юридически ответственны за вред или раны, следовавшие из их отклонения от качества заботы, чтобы компетентный доктор обычно обеспечил в аналогичных ситуациях, и который привел к вреду или ране для пациента.

Команда из Университета Иллинойса сообщила в Летописи Медикаментозного лечения, что разбавители крови составляют приблизительно 7% всех ошибок при приеме лекарств в госпитализированных пациентах. Разбавители крови предписаны, чтобы понизить риск инсульта и сердечного приступа, препятствуя тому, чтобы сгустки развились в венах и артериях.Основные лечащие врачи в основном предъявили иск за ошибки лекарственного средства и пропущенные диагнозы – исследователи сообщили в BMJ, Открытом, которому большая часть небрежного отношения к лечению пациента удовлетворяет против основных лечащих врачей в США, Великобритания, Австралия, Франция и Канада для пропущенных диагнозов (в основном связаны с раком, сердечным приступом и менингитом) и ошибки лекарственного средства.

Встречаемость является врачебной ошибкой?Ошибки диагноза ежегодно вызывают до 160 000 смертельных случаев в США – создание диагностических ошибок является одной из самых опасных и дорогих ошибок, сделанных американскими врачами, которые, как оценивают, вызывали между 80 000 и 160 000 смертельных случаев каждый год, исследователи Джонса Хопкинса сообщили в Безопасности и качестве BMJ (проблема апреля 2013).Исследователи исследовали данные из-за 350 000 заявлений о небрежном отношении к лечению пациента в США за прошлые 25 лет. Они сообщили, что большинство требований было связано с диагностическими ошибками, и что те ошибки часто наносили тяжелый ущерб пациента и приводили к самым большим общим выплатам.

$38,8 миллиардов были выплачены в связанных с диагнозом платежах между 1986 и 2010.Руководитель группы, Дэвид Э. Ньюман-Токер, Доктор медицины, доктор философии, сказал, что «Это – больше доказательств, что диагностические ошибки могли легко быть самой большой проблемой безопасности пациентов и врачебной ошибки в США. Существует намного больше вреда, связанного с диагностическими ошибками, чем мы вообразили».Согласно Безопасности пациентов HealthGrades В Исследовании Больниц, приблизительно 195 000 пациентов в США умирают каждый год от предотвратимых внутрибольничных медицинских ошибок.

Авторы добавили, что из 37 миллионов госпитализаций Бесплатной медицинской помощи с 2000 до 2002, было 1,14 миллиона инцидентов безопасности пациентов.Ежегодно существуют между 15 000 и 19 000 исков небрежного отношения к лечению пациента против американских врачей.

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско сообщили в ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ (Журнал американской Медицинской ассоциации), что сексуальное домогательство и предписывающий пациентам без любого установленного клинического отношения среди наиболее распространенных нарушений профессионализма врачами в США.Исследование, выполненное командой из Больницы Св.

Михаила, Канада, сообщило в журнале Open Medicine, что между 2000 и 2009 в общей сложности 606 канадских врачей дисциплинировались провинциальными медицинскими лицензирующими органами. 92% из дисциплинируемых были мужчинами, практиковавшими медицину для среднего числа 28,9 лет. 99% из них были независимыми практиками. Наиболее распространенные нарушения были сексуальным домогательством (20%), проблемами относительно стандарта заботы (19%) и непрофессионального поведения (16%).

62% из тех, кто дисциплинировался, были врачами общей практики, 14% были психиатрами, и 9% были хирургами.Исследование 2009 года, выполненное исследователями от Медицинского факультета Центральной больницы Массачусетса (MGH), нашло, что большинство американских врачей окажется перед судебным процессом небрежного отношения к лечению пациента в некоторое время во время их профессиональной карьеры. Однако риск необходимости выплатить любые деньги истцу является довольно низким.

Один в каждых трех госпитализированных пациентах в США сталкивается со стационарной ошибкой, говорится сообщение, изданное в медицинских Делах. Университет исследователей Юты показал, что ошибки, сделанные в больницах, были в десять раз более распространены, чем эксперты думали. Примеры стационарных ошибок включали:Предоставление пациенту неправильной дозировки

Предоставление пациенту неправильного леченияОтъезд вещей в теле пациента после операции

Ошибочный диагнозОперация неправильной части тела

Непроходящая боль в спине после операцииПотенциально смертельные инфекции стафилококка

Язвы давления (пролежни)Особенности для врачебной ошибки, которую рассмотрятПо словам опытных адвокатов небрежного отношения к лечению пациента в США, для врачебной ошибки, которую рассмотрят, требование должно иметь некоторые широкие особенности:Отказ предоставить надлежащий стандарт заботы – закон заявляет, что там признаны медицинские стандарты, по которым специалист здравоохранения должен придерживаться при обеспечении заботы о пациентах.

Медицинская профессия признает эти стандарты.Пациенты имеют право ожидать получать эти стандарты, будучи лечившимся.

Если стандартная забота, как замечается, нарушена, возможно, была небрежность.Рана была последствием небрежности – претензия не может быть предъявлена, если пациент чувствует доктора, или больница была небрежна, если это не привело ни к какому вреду или ране. Пациент должен доказать, что небрежность нанесла повреждения или вред, и что это не будет происходить, имел медицинского работника или профессионала, не небрежный.

Если пациент не доволен его/ее результатом, который сам по себе не является небрежным отношением к лечению пациента. Это – только небрежное отношение к лечению пациента, когда доказано, что небрежность нанесла ущерб или рану. Рана без небрежности не является небрежным отношением к лечению пациента, и ни один не очевидная небрежность, если нет никакой раны.

Рана пациента должна иметь очень разрушительные последствия – адвокаты говорят, что для небрежного отношения к лечению пациента подходят, чтобы преуспеть, пациент должен показать, что рана или ущерб, нанесенный медицинской небрежностью, привели к значительным повреждениям. Судебные процессы являются очень дорогостоящими, чтобы выполнить до конца. Примеры значительного повреждения включают страдание, устойчивую трудность, имея необходимость жить в постоянной боли, значительной потере дохода и ране, делавшей нетрудоспособным пациента.Если рана будет легкой, то пациент, вероятно, потратит больше на судебный процесс, чем возможные восстановленные деньги.

Информированное согласие – если пациент не дает «информированное согласие» медицинской процедуре, доктору или медицинскому работнику, может быть ответственным, если процедура приводит к вреду или ране, даже если это было выполнено безупречно. Например, если бы хирург не сообщал пациенту, что операция имела 30%-й риск потери конечности, и что пациент потерял конечность, то доктор был бы ответственен, даже если бы операция была сделана отлично, потому что пациент, возможно, решил не идти вперед, если ему или ей сообщили о рисках.Исследование во главе с исследователями Медицинской школы Гарварда показало, что большое меньшинство практикующих врачей не думает, что пациентам нужно всегда говорить целую правду.Элементы в случае небрежного отношения к лечению пациента

Истец – это – пациент, по закону назначенный человек, действующий от имени пациента, или если пациент умер, исполнитель/администратор состояния пациента. В юридической терминологии истец является человеком, приносящим случай против другого в суде, действующем по нормам общего права, человек, инициирующий иск, тот, который предъявляет иск.Ответчик – это – сторона, которой предъявляют иск.

В иске врачебной ошибки это – медицинский работник, это могло быть доктором, медсестрой, врачом – любой медицинский поставщик. Даже те, кто «следовал заказам», могут быть ответственны за небрежные действия.Выигравшая сторона – это – сторона, выигрывающая дело; это мог бы быть истец или ответчик.

Если ответчик выигрывает дело, истец проиграл и не получит компенсации.Проигрывающая сторона – сторона, проигрывающая дело; противоположность выигравшей стороны.

Арбитр – судья или жюри.Истец должен доказать, что четыре элемента нарушения законных прав небрежности существовали, чтобы преуспеть в требовании врачебной ошибки:Обязанность была должна медицинским работником или больницей.

Обязанность была нарушена – медицинский работник или больница не соответствовали ожидаемому стандарту заботыНарушение привело к ране – нарушение было близко связано с раной

Повреждение – пациент понес значительный ущерб, или физический, эмоциональный или денежный (финансовый).Как это происходит во всех случаях нарушения законных прав, истец или законный представитель подают иск в суд, действующий по нормам общего права. Прежде чем испытание начинается, истец и ответчик должны поделиться информацией через открытие; это может включать запросы о документах, депонированиях и письменном опросе сторон. Стороны, если они приходят к соглашению, могут обосноваться из суда, и случай не направится в суд.

Если они не согласятся, то случай продолжится к испытанию.Бремя доказывания находится на истце, который должен доказать востребованно, что ответчик был небрежен.

В большинстве испытаний и ответчик и истец представят экспертов, чтобы объяснить, какая стандартная забота требовалась. Арбитр должен тогда рассмотреть все доказательства и решить, какая сторона является самой вероятной.Вердикт будет предоставлен арбитром для выигравшей стороны.

Если это будет истец, то судья тогда выберет повреждения.Проигрывающая сторона может ходатайствовать о пересмотре дела. В некоторых судах, если истец хочет большее урегулирование, они могут двигаться для additur (оцените размеры ущерба и наградите большую сумму). Если ответчик неудовлетворен большим суждением, они могут двигаться для remittitur (для суда, чтобы уменьшить сумму повреждений).

Любая сторона может взять обращение от суждения.Компенсация и штрафные убыткиИстец может быть награжден компенсацией и штрафными убытками.Компенсация – может включать экономические повреждения, включая потерянную способность приобретения, жизненные расходы заботы и медицинские расходы.

Оценены обычно прошлые и будущие потери. Компенсация может также включать неэкономические повреждения, который оценивает саму рану, психологический и физический вред, такой как потеря видения или ног, чрезвычайной боли и эмоционального бедствия.

Штрафные убытки – они только награждены, если ответчик признан виновным в злонамеренном или умышленном неправомерном действии. Штрафные убытки являются формой наказания; компенсация сверх реальных убытков.Эффект небрежного отношения к лечению пациента подходит врачамИски небрежного отношения к лечению пациента против хирургов в США распространены, и могут оказать глубокое влияние на хирургическое благосостояние, приводящее к стрессу, профессиональной неудовлетворенности и эмоциональному истощению, исследование показало.

Исследование, изданное в Журнале американской Коллегии Хирургов, проблемы ноября 2011, нашло, что судебные процессы были сильно и независимо связаны с депрессией хирурга и карьерным перегоранием.Авторы написали, что хирурги, прошедшие недавний судебный процесс небрежного отношения к лечению пациента, более вероятно, будут неудовлетворены их карьерой и будут, вероятно, советовать своим детям и другим преследовать на-хирургическом или немедицинская карьера.Как врачи должны иметь дело с жалобами?У Медицинского Оборонного Союза, который является ведущей медицинской оборонной организацией Великобритании, есть эти советы для британских врачей при ответе на жалобы:

Расследуйте все жалобы полностью. Говорите, кто бы ни жалуется на то, что касается их, и какой результат они ожидают. Имейте в распоряжении четкий план и скажите истцу, сколько времени расследование возьмет и когда они должны будут ожидать реакцию.

Пригласите истца (истцов) говорить с сотрудниками, вовлеченными в жалобу. Возможно ищите помощь миротворца.

Отнеситесь к беспокойству серьезно, примите меры, чтобы удостовериться, что они не происходят снова. Удостоверьтесь, что Ваша реакция адекватна и уравновешена.Остающаяся цель жизненно важна.

Рецензент должен идеально быть непосредственно вовлечен в жалобу, но не должен быть человеком, с которым у истца есть проблема. При необходимости ищите независимое клиническое мнение (удостоверьтесь, что истец доволен этим),Принесите извинения, где это необходимо, быть открытыми и честными, и признать любые ошибки и вызванное бедствиеНастройте систему, рассматривающую и учащуюся от истцов.

Удостоверьтесь, что истцу говорят о каждых мерах, которые Вы принимаете.