Исследователи в университете Малаги (UMA) проанализировали наличие голосовых нарушений в учителях-мужчинах и учительницах, чтобы получить представительную статистическую величину: 62,7% Раннего Детства и начального образования обучающее тело страдает от этих жалоб на ежедневной или еженедельной основе.Профессии, такие как обучение требуют, чтобы высокая устойчивость к голосовой усталости была в состоянии иметь дело с вокальной перегрузкой. «Наша цель состояла в том, чтобы проанализировать вокальные проблемы Раннего Детства и учителей начального образования и психосоциологических размеров, связанных со сказанными нарушениями в Испании», объясняет Роса Бермудес, главный автор исследования и исследователь в UMA, SINC.В течение учебного года 2004-05 ученые изучили 282 учителя из 51 центра государственного образования в столице Малаге, представившей 13% обучающего населения этого сектора. Для этого они использовали два типа анкетного опроса: один созданный явно, чтобы оценить профиль голосовых проблем, вызванных работой учителей и ISTAS-21 на психосоциологических факторах риска на рабочем месте.
Результаты, появляющиеся в журнале Folia Phoniatrica и Logopaedica, указывают, что 62,7% учителей-мужчин и учительниц испытывает голосовые проблемы на ежедневной или еженедельной основе и заявляет, что их работа включает больше психологических требований и менее личной и профессиональной компенсации.Что касается психосоциологических компенсаций работы преподавательский состав с вокальными проблемами воспринимает меньше социальной поддержки от их коллег и начальников, меньшего контроля и влияния на решения, больше ролевого конфликта, меньше уважения к их работе и больше ненадежности в их обязанностях.
Кроме того, оценка способности лидерства их начальников была также уменьшена.«Мы наблюдали психосоциологическую модель работы, характеризуемую дисбаллансом между профессиональными требованиями и компенсациями», выдвигает на первый план Бермудес, для которого «эта комбинация большого усилия и небольшого вознаграждения создает познавательный, соматический и поведенческий стресс, а также худшие индикаторы здоровья и профессионального удовлетворения».Поэтому «это желательно вызвать больше установленной политики и изменений, одобряющих профилактику, чтобы уменьшить вокальный и психосоциологический риск для здоровья, существующий в обучающем секторе», указывает исследователь.
Быть учителем не является такой легкой работойОбучение является занятием, представляющим высокий риск развития вокальных проблем, так как голос является главным инструментом во взаимодействиях со студентами, и это используется в течение долгих промежутков времени и в шумных средах.
Учителя часто должны адаптировать свою структуру phonatory к размеру класса, его акустической комплектации, типа аудитории, качества воздуха и изменений во влажности и температуре.«Принимая во внимание, что основные факторы, влияющие на вокальное здоровье учителей, профессиональны, эти вокальные нарушения должны предотвращаться, диагностироваться и лечиться как болезнь с профессиональным происхождением, как был рекомендован ЕС в течение многих десятилетий», Бермудес завершает.Кажется как таковым в испанском законодательстве с 2006, когда «гортанные узелки» были признаны как профессиональная болезнь учителей, операторов call-центра, певцов, актеров и дикторов (RD 1299/2006).
Ссылки:Роса Бермудес де Альвеар, Хинес Мартинес Аркеро, Хавьер Бэрон Лопес, Антонио Эрнандес Мендо. «Междисциплинарный Подход к Голосовым Нарушениям Учителей и Психосоциологическим Условиям труда». Прожилки Phoniatrica и Logopaedica 2010; 62: 24-34.
DOI: 10.1159/000239060.Источник: FECYT – испанский фонд для науки и техники