
Интернет-технология и гигант поисковой системы, Google запустил новый инструмент на этой неделе под названием Тенденции Гриппа, которые компания говорит точнооценивает уровень гриппа в каждом государстве США в почти реальное время путем отслеживания определенные поисковые запросы Google.Тенденции гриппа свободны ко всем и могут быть рассмотрены в Интернете. Google сказал, что традиционные системы слежения гриппа берут между 1 и 2 неделями, чтобы собратьсяи издайте данные, тогда как Google может посчитать поиски и выпустить результаты в почти реальное время.В течение сезона гриппа 2007-2008 инженеры Google разделили свои начальные результаты с эпидемиологами в американских Центрах по контролю и профилактике заболеваний иПрофилактика и вместе они установили, что данные Google сильно и последовательно соответствовали реальным данным о гриппе CDC для каждого девяти наблюденийобласти США.
Они также нашли, что было возможно оценить и издать результаты две недели быстрее, чем отчеты CDC.Исследование Google и CDC, вошедшее в развивающиеся Тенденции Гриппа, было соглашено в принципе для публикации в журнале Nature и втем временем может быть прочитан о в ранней форме рукописи через загрузку PDF, сделанную доступной 11 ноября.
Глава наблюдения гриппа в CDC, доктор Лин Финелли сказала Агентству Рейтер в телефонном интервью что Тенденции Гриппа:«Берет критерии поиска Google подобной гриппу болезни и гриппа, и это эмулирует сигнал, говорящий нам сколько активности гриппа тамбыл."Google и Тенденции Гриппа надежды CDC помогут служить системой раннего оповещения для вспышек гриппа.
Грипп влияет на десятки миллионов и убивает сотнитысячи людей во всем мире каждый год и раннего обнаружения помогают спасти жизни.Каждую неделю миллионы людей во всем мире ищут медицинскую информацию онлайн.
В одной только Америке приблизительно 90 миллионов человек в год ищутинформация об определенных болезнях в Интернете. В течение сезона гриппа существует больше поисков информации о гриппе, поскольку существует больше поисково загаре летом и аллергиях в сезон аллергии.Когда Google и CDC сравнили их данные, они нашли, что была тесная связь между числом людей, ищущим связанный с гриппоминформация и число людей, сообщающие о симптомах гриппа наличия, например когда они идут к своему доктору или допущены вбольница.Несмотря на то, что не каждый человек, ищущий связанную с гриппом информацию фактически, становится больным, возможно определить вид структуры, связывающей двана идущей от штата к штату основе.
Например, когда Google сравнил критерии поиска, введенные пользователями с данными от системы наблюдения CDC, они нашлитот определенные критерии поиска использовались более часто во время высоты сезона гриппа, чем в других случаях. Путем подсчета, как часто они видели ихвопросы, Google сказал, что они могли оценить, сколько гриппа циркулировало в каждом государстве США.
Финелли сказал, что, когда они утвердили модель Google в прошлом году, она имела тенденцию предсказывать данные о наблюдении CDC.«Они смогли сказать нам на ежедневной основе относительное направление активности гриппа для данной области.
Они были приблизительно неделей перед нами», сказала она,согласно отчету Агентства Рейтер.Данные Google могли использоваться в качестве сигнала дальнего обнаружения для активности гриппа, сказал Финелли, дав время CDC, чтобы привести в готовность больницы, клиники и врачей так ониможет накопить на анализах и препаратах, не только для гриппа, но и коинфекций, часто вызывающих отвращение у пациента больше.
Дальнее обнаружение двух недель также дает людям больший шанс, который будет привит своевременно, прежде чем вспышка усилится в их области.CDC утвердила модель Google путем соединения исторических бревон онлайновых поисков, введенных между 2003 и 2008. Тогда они удалисьструктура еженедельных счетов для 50 миллионов наиболее распространенных критериев поиска вошла через пользователей в США. Они сознательно не учли миллиарды из другогонечасто используемые вопросы.
Используя IP-адрес каждого вопроса они знали примерно, где тот пользователь был в самый близкий крупнейший американский город, таким образом, они смогли произвести оценки длякаждый тип вопроса в течение каждой недели в каждом городе и государстве. Это было тогда по сравнению с данными CDC для тех областей и дат.Google сказал, что никакая информация о личности пользователей не сохраняется.Тенденции гриппа могут быть рассмотрены бесплатно по http://www.google.org/flutrends/.
«Обнаруживая эпидемии гриппа с помощью поисковой системыданные о вопросе.Джереми Гинсберг, Мэтью Х. Мохебби, Раджан С. Патель, Lynnette Brammer, Марк С. Смолинский и Ларри Бриллиант.Рукопись перед публикацией, сделанная доступный 11 ноября 2008 в форме Проекта. рукописи перед публикацией (PDFзагрузка).
Источники: Google, Агентство Рейтер.