Грамотность, сильный показатель к беременности десятилетнего ребенка

Поддерживая предыдущее исследование, было подтверждено, что независимый от других влияний, низкие уровни грамотности в девочках десятилетнего ребенка значительно предсказывают рождение ребенка среди подростков в США, согласно новому исследованию, представленному на 140-м Годовом собрании Ассоциации американского Здравоохранения в Сан-Франциско.Это – первое исследование его вида, которое проанализирует возможную связь с грамотностью среди американских десятилетних ребят и подросткового рождения ребенка. Команда исследователей, из Университета Пенсильвании, сочла связь между множеством чтения седьмого класса 12 339 девочек зарегистрированной в Филадельфийских Государственных школах к последующим регистрациям рождений между 1996-2002.

Результаты исследования их анализа показали, что девочки с меньше средними уровнями чтения, в два с половиной раза более вероятно, родят в их более раннем подростковом возрасте, по сравнению с теми, которые имели средние уровни чтения.У двадцати одного процента девочек с уровнями чтения ниже среднего было одно живорождение во время шестилетнего периода экспертизы, в то время как у трех процентов девочек с уровнями чтения ниже среднего было два или больше живорождения в пределах того периода.

С другой стороны, только у 12 процентов девочек со средними навыками чтения было одно живорождение, и один процент имел два или больше живорождения. Из девочек с вышеупомянутыми средними навыками чтения пять процентов имели одно живорождение, и 0,4 процента имели два или больше живорождения.Это исследование также измерило расовые несоответствия в грамотности как фактор к подростковой беременности.

Более высокий процент афроамериканских и испаноговорящих девочек имел группу навыка чтения ниже среднего.Кроме того, результаты низкой грамотности на риске рождения как подростки были больше в испаноязычном американце и афроамериканских девочках, чем те, кто идентифицировал себя как белых.

Авторы предполагают, что бедные навыки чтения в ранних сортах намного более трудно изменить и предсказать более поздние решения оставить систематическое образование.Розмари Фрэссо, доктор философии, исследователь в Школе Университета Пенсильвании Ухода, говорит:«Довольно возможно, что юные девочки, испытывающие ежедневный смысл отторжения в классе, могли бы чувствовать, как будто они имеют мало возможности достижения позже в жизни. Наши результаты исследования подчеркивают роль грамотности как ее собственный социальный фактор риска всюду по жизненному курсу».Следователи приходят к заключению, что специалисты здравоохранения, связанные с девочками десятилетнего ребенка, должны оценить грамотность при предоставлении противозачаточного средства и других услуг репродуктивного здоровья для этого населения.

Предыдущие исследования рекомендовали программы профилактики, такие как половое санитарное просвещение, использование противозачаточных средств и распределение бесплатных презервативов в школах.Это исследование появится в добавлении в феврале 2013 Контрацепции.