Дошкольники, получающие службу социальной защиты детей хорошего качества, обладают преимуществами, связанными с академическим и познавательным достижением, которые сохраняются право до конца их лет средней школы, согласно продолжающемуся исследованию. Качественная служба социальной защиты детей обычно обращается к тому, сколько времени поставщик проводит взаимодействие с детьми, а также качество поддержки, познавательной стимуляции и теплоты, которую получают дети.Это может быть хорошими новостями для родителей с очень маленькими детьми, обеспокоенными преимуществами по сравнению с недостатками их обоих на работе.
Исследователи также нашли, что была связь между импульсивностью и часы, проведенные в службе социальной защиты детей – с более длинным периодом, склоняющимся к немного большей импульсивности и риску.Цель этого исследования состоит в том, чтобы обеспечить данные для стратегических дебатов по тому, должны ли оба родителя отсутствовать на работе, когда их дети очень молоды, и приносит ли служба социальной защиты детей обычно пользу ребенку, родителям и обществу.Джеймс Гриффин, Национальный Институт Здоровья детей и Развития человека, заплатившего за исследование, сказал:«Высококачественная забота о детях, кажется, обеспечивает маленькое повышение успеваемости, возможно путем содействия раннему приобретению школьных навыков готовности.Текущие результаты исследования показывают, что скромная ассоциация между ранней службой социальной защиты детей и последующим учебным достижением и поведением, замеченным в более ранних результатах исследования исследования, сохраняется через детство и в подростковые годы."
Профессор Дебора Лоу Вэнделл и команда следовали за разработками 1 364 детей с 1991, когда они были в возрасте один месяц. Исследователи оценили тип дневного ухода, для какого количества часов каждый ребенок был в дневном уходе, собрал данные от стандартизированных тестов, взял интервью у детей, когда они были в своем подростковом возрасте, а также своих учителях, школьном штате и родителях.
Авторы сообщили, что более чем 40% детей получили высококачественную заботу, и 90% провели некоторое время на попечении другого человека (не родитель) к тому времени, когда им было четыре года.Д. Вэнделл из Калифорнийского университета, Ирвин сказал:«Эти результаты подчеркивают важность взаимодействия между детьми и их дневными сиделками.
Мы видим устойчивые эффекты качества взаимодействия ребенка штата».Однако второе исследование, вовлекая 150 детей (в возрасте 3 и 4 лет) из 110 различных семейных домов службы социальной защиты детей, нашло, что чрезмерное взаимодействие может быть вредным. Дети были главным образом белым и средним классом. Профессор Меган Ганнэр, Миннесотский университет и команда из Орегона, Социальный Учебный центр нашел, что приблизительно 40% детей в их исследовании подняли уровни кортизола – гормона стресса – уровни кортизола, были воспитаны достаточно, чтобы указать, что их тела были подчеркнуты.
Повысились уровни кортизола в детях, поставщики заботы о детях которых сверхуправляли или вторгающиеся.Вторжение или сверхконтролирование были измерены свободной игрой по сравнению со структурированными действиями во главе с отношением поставщиков.В таком (вторгающийся, сверхуправляя) параметры настройки:
Дети часто двигались между действиямиДетям дали относительно мало времени для свободной игрыОни провели длительные периоды времени в структурированных действиях во главе с поставщиками
В то время как многие из этих структурированных действий казались разработанными, чтобы помочь дошкольникам изучить письма, числа и цвета, действия не были выполнены в пути, позволившем детям учиться активно через игру, а скорее механическим способом, потребовавшим, чтобы небольшие сидели спокойно и ответили, когда обращено.Поднятые уровни кортизола сделали мальчиков более воспаленными и более агрессивными, и девочки более беспокоящийся и бдительный в заботе о детях.
Кортизол является гормоном, помогающим людям адаптироваться к проблемам и протягивающим их справляющиеся навыки.Профессор Ганнэр сказал:«Эти результаты исследования указывают, что поведение поставщика заботы связано и с тем, как хорошо дети функционируют в заботе о детях, и насколько их кортизол увеличен.
Они добавляют к нашему пониманию того, как дети обрабатывают стрессоры в заботе о детях, выдвигая на первый план различия между мальчиками и девочками в том, как они выражают быть более физиологически подчеркнутым».«Эффекты ранней заботы о детях простираются, чтобы старить 15 лет? Результаты исследования NICHD раннего развития заботы о детях и молодежи»
Дебора Лоу Вэнделл, Джей Бельский, Маргарет Берчинэл, Лоуренс Стайнберг, Натан ВэндергрифтРазвитие ребенка, изданное онлайн: 13 мая 2010 17:44ДОИ: 10.1111/j.1467-8624.2010.01431.x«Повышение кортизола в заботе дня семьи: связи с аспектами качества заботы, детского поведения и детского пола»Меган Р. Ганнэр, Эрин Кризер, Марк Дж. ван Райзин, Дебора А. Филлips
Развитие ребенка, изданное онлайн: 13 мая 2010 17:44ДОИ: 10.1111/j.1467-8624.2010.01438.x