Исследование находит, что 17% студентов колледжа неправильно используют препараты ADHD

студент

В колледже студенты могут приехать под большим давлением, чтобы достигнуть хороших результатов, но к сожалению большое количество может обращаться к опасным методам, чтобы иметь дело с ожиданиями. Недавние литературные отчеты по анализу, что 1 в 6 студентах колледжа неправильно используют стимулирующие лекарства, прописанные от синдрома дефицита внимания и гиперактивности.Существует широко распространенное мнение, что стимулирующая медицина ADHD может улучшить учебное достижение, несмотря на отсутствие любого научного доказательства, демонстрирующего его успех у людей без ADHD.Эти общие лекарства, включая Риталин и Аддерал, являются веществами Графика II, которыми управляют, размещая их в ту же юридическую скобку как вещества, такие как кокаин и метамфетамин.

Согласно исследованию, 17% студентов также рискуют неприятностями с законом, а также проблемами со здоровьем.Учитесь автор Кари Бенсон из университета Южной Каролины (USC) сначала узнал это неправильное использование лекарств при изучении социального ухудшения в детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (ADHD) как второкурсник.

«Люди спросили бы меня, если я мог бы получить их Аддерал или Риталин», говорит Бенсон. «Я понял, что это было довольно распространенной проблемой в кампусе, и я хотел видеть то, что я мог делать с этим».Люди с ADHD часто испытывают затруднения при обращении внимания и более гиперактивны, чем их пэры. Стимуляторы могут иметь успокаивание и сосредотачивающий эффект на людей с ADHD и предписаны для ежедневного использования в форме таблеток или капсул. Также улучшая симптомы ADHD, эти стимуляторы могут также улучшить самооценку и социальные взаимодействия.

Согласно Национальному Институту Злоупотребления наркотиками (NIDA), существует растущее убеждение, которое лечение ADHD может улучшить способность человека изучить. Однако несмотря на препараты, вызывающие бодрствование, никакие исследования не нашли, что они улучшают способность изучения или размышления, когда взято людьми, у которых нет ADHD.Результаты предыдущего исследования университетского неправильного употребления препаратов ADHD изменились. «Если Вы посмотрели на отдельные исследования, ставки неправильного употребления студента колледжа были повсеместно», говорит автор исследования профессор Кейт Флори. «Они колебались от 2% до 43%». В результате авторы провели метаанализ данных из 30 бумаг.

Студенты обычно получали вещества Графика II, которыми управляют, ‘от их друзей’Исследователи нашли, что 17% студентов колледжа неправильно используют стимулирующие лекарства для ADHD, или принимающие лекарства без предписания или взятие большей суммы, чем предписанный.

Основная причина неправильного употребления состояла в том, чтобы улучшить успеваемость, но несмотря на это, результаты предположили, что может быть некоторая корреляция между плохой успеваемостью и неправильным употреблением лечения ADHD.Стимулирующее лечение ADHD также использовалось рекреационно. Несмотря на то, что препараты использовались с этой целью менее часто, акт взятия их с алкоголем, чтобы продлить количество времени, для которого может пить студент, очень опасно.«Это позволяет пить вне нормального предела», объясняет Бенсон. «Таким образом вместо того, чтобы падать в обморок выпитый, Вы могли бы оказаться в больнице, имеющей необходимость накачать Ваш желудок».

Штат НИДа, что существует много другой вредности, которая может быть вызвана злоупотреблением стимуляторами предписания, такими как недоедание, чувство враждебности и паранойи и, при чрезвычайных обстоятельствах, серьезных сердечно-сосудистых осложнениях, включая инсульт.Наиболее распространенный источник стимулирующего лечения ADHD был среди друзей, указывая, что может быть сеть студентов, разделяющих эти препараты в большинстве студенческих городков. Качественный обзор 30 исследований также предположил, что братство и членство в женском обществе, успеваемость и другая токсикомания были связаны с неправильным употреблением.

Следующий шаг для исследователей должен использовать результаты исследования их исследования – изданный в Клиническом Ребенке и Family Psychology Review – чтобы исследовать определенные особенности, связанные с неправильным употреблением препаратов, в целях идентификации целей интервенционных программ в кампусах.«У нас есть предотвращение злоупотребления наркотиками и образовательный офис, и у них есть группа, это сосредоточено на лекарствах по рецепту», говорит Флори. «Мы сплотили междисциплинарную группу исследователей здесь в USC, чтобы просить грант от Национального Института Злоупотребления наркотиками, которое позволило бы нам фактически сделать вмешательство в кампусе».

В прошлом году, сообщаемый относительно исследования, предполагающего, что колледж – в возрасте студентов, случайно использовавших возбуждающие средства, ухудшил мозговую активность, связанную с ожиданием.


PHOTOINTERVIEW.RU