Исследование показывает, что индивидуальность предсказывает обман больше, чем академическая борьба

Студенты, обманывающие в средней школе и колледже, очень вероятно, будут соответствовать профилю для субклинической психопатии – изменение личности, определенное мигрирующим образом жизни, манипуляцией, грубостью и антиобщественными тенденциями, согласно исследованию, изданному американской Психологической Ассоциацией. Эти проблематичные студенты обманывают, потому что они чувствуют себя наделенными правом и игнорируют мораль, найденное исследование.При обмане постоянное беспокойство о педагогах, «было облегчено новыми технологиями», сказал Делрой Полхус, доктор философии, приведший исследование. «Одновременно, обман может казаться более очевидным, потому что мы можем эффективнее обнаружить его». Поскольку это твердо или даже опасно попытаться преобразовать невропатического человека, он рекомендует блокировать обман с помощью других средств.

Студенты колледжа, признавшиеся, что обманули в средней школе или сдавшие незаконно заимствуемые работы, оцениваемые высоко на личностных тестах так называемой Темной Триады: психопатия, Machiavellianism (цинизм, безнравственность, манипулятивность), и самовлюбленность (высокомерие и эгоистичность, с сильным чувством права). Из трех темных типов индивидуальности психопатия была наиболее сильно связана с обманом. Эти результаты исследования появляются в сентябрьском Журнале Экспериментальной Психологии: Прикладной.Студенты были побуждены обмануть двумя мотивациями, найденное исследование: Во-первых, они стремились получить оценки, на которые они чувствовали себя наделенными правом; во-вторых, они или не думали, обманывая, было неправильным или не заботился.

Первое из трех исследований в Университете Британской Колумбии осмотрело 249-вторых летних студентов колледжа, не имея необходимость разделять их тождества, заполнивших личностные тесты домашнего взятия, посмотревшие на Темную Триаду и черты ядра «Большой Пятерки» психологии экстраверсии, приятности, добросовестности, стабильности и открытости.Также анонимно студентов спросили, обманули ли они по поводу анализов средней школы или вручили эссе, скопированные от кого-то еще. (Вопросы специфично упомянули среднюю школу, чтобы смягчить опасения по поводу признавания в обмане в университете.)Каждая из Темных Тройных переменных шла рука об руку с обманом на высоком уровне статистического значения.

Чем более вероятные студенты должны были обмануть, тем выше они заняли место в масштабе психопатии, сопровождаемом Machiavellianism и самовлюбленностью.Студенты, которые были более добросовестными и согласные, значительно менее вероятно, обманут. Те низко в добросовестности, вероятно, более вероятно, обманут, потому что они были менее подготовлены и более отчаянные, авторы написали, добавив, что неприятные студенты по определению будут меньшим количеством кооператива.

Однако способность прогнозирования тех двух основных черт бледнела следующая за теми из Темной Триады.Второе исследование измерилось фактический, не самосообщаемый, обманув путем анализа двух из курсовой работы каждого студента – одно подведение итогов темы исследования и одно подведение итогов личного опыта. Студентов, взявших те же личностные тесты, предупредили, что их бумаги будут тщательно исследоваться онлайн-сервисом, калибрующим, сколько из газеты непосредственно соответствует источникам в базе данных.

Плагиат сигнализировался, когда любой ряд из семи слов или более непосредственно соответствовал изданному источнику или другой законченной бумаге.Из этих 114 изученных студентов, 16 занялся плагиатом по крайней мере на одном эссе. Снова, Темная Триада и плагиат были близко и значительно связаны с опережением других психопатии.

Несмотря на то, что для эссе, бедные словесные навыки были также связаны с обманом, связь с психопатией была более трудной все еще.И с самоотчетом и с обманом обнаружения экрана плагиата, авторы пришли к заключению, что профилирование индивидуальности может помочь предсказать обман.Наконец, третье исследование исследовало, почему студенты обманывают. В общей сложности 223 студента колледжа пошли онлайн, чтобы взять личностные тесты и уровень сами на Самоотчет, Обманывающий Масштаб, включавший пункты, выявляющие мотивацию, такие как, «Я должен был получить (или хранить), стипендия», или «я не обеспокоен наказанием, если поймано».

Анализ раскопал подгруппы студентов, чувствовавших, что обман был правильной стратегией достижения их амбициозных целей, кто не боялся наказания, или кто не был нравственно запрещен. Психопатия была значительно связана со всеми тремя мотивациями.

«Стимулы, такие как высокие отметки и стипендии, кажется, активируют непорядочность в этих людях», написали авторы. «Цели достижения, разделенные большей частью спускового механизма студентов колледжа, обманывающего в одних только психопатах». Делая его, худшие, моральные средства устрашения не имеют значения для психопатов, насмехающихся над социальными нормами.Авторы предостерегают, что субклинические психопаты вряд ли покажут чрезвычайные поведения преступных психопатов.

Даже с субклиническими уровнями, однако, это почти невозможно и потенциально опасно вмешаться в действия психопатов. Чтобы помешать естественным мошенникам, авторы рекомендуют, чтобы учителя использовали различные формы того же анализа, запретили сотовые телефоны и другую электронику, используйте случайные или распределенные места, попросите эссе о личном опыте (которые легко не дублированы), и используйте плагиат экранирующее программное обеспечение.В меньшей степени педагоги могут ожидать, что не хорошо подготовленные студенты, также более вероятно, обманут.

Авторы предполагают, что создание менее конкурентоспособного класса могло избежать соблазнять более слабых студентов.Статья:«Идентифицируя и Профильные Схоластические Мошенники: Их Индивидуальность, Познавательная Способность и Мотивация», Кевин М. Уильямс, доктор философии, Крэйг Нэзэнсон, доктор философии, и Делрой Л. Полхус, доктор философии, Университет Британской Колумбии; Журнал Экспериментальной Психологии: Прикладной, Издание 16, № 3.

Источник:Американская психологическая ассоциация


PHOTOINTERVIEW.RU