Дошкольное социальное взаимодействие с детьми с аутизмом улучшает взаимодействие родительского ребенка, но, кажется, не предлагает клинически существенные улучшения в симптомах аутизма, сообщили исследователи в Великобритании на этой неделе в Скальпеле.Отчет, написанный профессором Джонатаном Грином, университетом Manchaster и команды от *Консорциум ДОГОВОРА, представляется при Международной встрече для исследования аутизма (IMFAR), 9-м Годовом собрании, Филадельфии, США, 20-22 мая.* Консорциум ДОГОВОРА: исследование, финансируемое Советом по медицинским исследованиям, Великобритания, было во главе с профессором Джонатаном Грином и коллегами из Манчестерского университета и включило команду исследователей от Института Образования, Ньюкаслского университета, клиники при Кингз-Колледже и больницы Гая и Трестов Первой помощи Государственной службы здравоохранения Стокпорта, Северного Тайнсайда, Southwark и Льюсхэма.
Аутизм является развивающимся нарушением, из которого влияет приблизительно на 1% детей в Великобритании и приводит к ежегодной британской стоимости в детстве? 2,7 миллиарда ($4,1 миллиарда) – более высокая стоимость, чем диабет или астма.
Быстрое (раннее) и эффективное вмешательство является международным медицинским приоритетом – ДОГОВОР важен, поскольку это – безусловно самое большое испытание лечения аутизма его типом, предпринятым на международном уровне до сих пор. Результаты маленьких испытаний предположили, что ранние вмешательства для социальной коммуникации могут быть эффективными для лечения аутизма детства.
В ДОГОВОРЕ авторы стремились обеспечивать строгий анализ родительского ребенка сосредоточенное на коммуникации вмешательство в детях, диагностированных с аутизмом, в возрасте 2 лет к 4 годам и 11 месяцам.Основание позади вмешательства ДОГОВОРА было то, что эти дети ответят улучшенным коммуникативным и социальным развитием, если родители могли бы адаптировать свою коммуникацию к определенным ухудшениям их ребенка.Вмешательство включило:
1 к 1 (1 на 1) процедуры клиники с врачом и родителями и ребенком. Цель состояла в том, чтобы во-первых увеличить парентеральную чувствительность и реактивность к определенной структуре аутичного ребенка коммуникации с помощью прямой работы с родителями и видео методами обратной связи.Затем дополнительное возрастающее развитие коммуникации ребенка было поощрено путем представления серии стратегий, таких как режимы действия, соответствия языку к пониманию ребенка и использованию пауз.После предварительной встречи ориентации семьи присутствовали на 2-часовых процедурах клиники каждые две недели в течение 6 месяцев, сопровождаемых ежемесячными подкрепляющими процедурами в течение 6 месяцев (максимальные 18).
Семьи также попросили сделать 30 минут ежедневной домашней практики между процедурами.Исследование вовлекло 152 ребенка в возрасте между 2 годами и 4 годами и 11 месяцами в трех местоположениях в Соединенном Королевстве.77 детей прошли лечение, как обычно, в то время как75 были назначены на вмешательство ДОГОВОРА плюс лечение, как обычно,
Лечение, как обычно, состояло из различного дженерика и услуг аутизма специалиста, предоставленных местным здоровьем, образованием и услугами социального обслуживания.Серьезность симптома аутизма и улучшение были оценены с помощью модификации Аутизма Диагностическое Наблюдение Универсальный Графиком общий социальный коммуникационный счет [ADOS-G]. Исследователи сообщают, что в 13-месячном результате, серьезность симптомов была уменьшена:
3 • 9 пунктов в группе назначили на ДОГОВОР и лечение, как обычно,2 • 9 в группе назначил на просто лечение, как обычно,
Это представило маленькую величину эффекта между группами в пользу ДОГОВОРА, после внесения изменений для центра, пола, социально-экономического статуса, возраста и словесных и невербальных способностей – авторы сказали, что этого было недостаточно, чтобы назвать значительный клинический эффект.С другой стороны, вмешательство ДОГОВОРА действительно приводило к улучшениям выбора времени коммуникативных взаимодействий родителей с их ребенком, а также сумме, которую дети сообщили речь использования и жесты (язык тела) при игре с их родителями. Согласно парентеральным отчетам, были также улучшения языковых способностей их ребенка.
Авторы завершили:На основе наших результатов исследования мы не можем рекомендовать добавление этого вмешательства ДОГОВОРА к лечению, как обычно, в целях сокращения симптомов аутизма.
Вмешательство действительно, однако, значительно изменяет родительского ребенка двухэлементная социальная коммуникация способами, которые связаны с последующей положительной помощью детям в лонгитюдных исследованиях и, вероятно, будут положительными для самих родителей. Методы, чтобы помочь передаче этой прибыли во взаимодействии родительского ребенка к детским коммуникативным способностям в более широких контекстах должны быть оценены.
Исследователи сказали, что их исследование добавляет к положительной доказательной основе для дошкольных вмешательств для детей с аутизмом, концентрирующихся на улучшении детского социального взаимодействия и коммуникации, и которые также предлагают поддержку родителям после диагноза.В соответствии с другими недавними исследованиями, однако, эти улучшения, казалось, не привели к сокращению серьезности симптомов аутизма. Эта трудность при обобщении является проблемой для специалистов здравоохранения и исследователей в попытке улучшить вмешательства для аутизма.В сопровождающем Комментарии, докторе Саре Дж Спенс, и докторе Одри Терм, Педиатрии и Поведенческом Отделении Нейробиологии, Внутренней Программе исследований Национального Института Психического здоровья, Национальных Институтов Здоровья, Молитвенного дома, написал Мэриленд, США:
Для этого исследования furthers область путем урегулирования новой пластинки для минимальных стандартов строгой методологии было нужно в испытаниях, имеющих потенциально далеко идущее обслуживание и стратегические применения… Одновременно, сегодняшнее исследование иллюстрирует сложность попытки обнаружить изменение в образцах маленьких детей с таким разнородным условием.
Существует очень немного положительных изданных испытаний в аутизме, для поведенческих вмешательств, традиционного медикаментозного лечения или дополнительных/альтернативных методов лечения. Действительно ли это происходит из-за неэффективного лечения, отсутствия чувствительных результативных мер или гетерогенности аутизма – или возможно все три?Они завершили:В дополнение к тем [переменные], исследованные в рамках этого исследования (например, вариабельность диагнозов, начального языка и познавательных уровней, социально-экономического статуса, и образования родителя, возраста, и пола), там остается длинным списком проблем, которые трудно даже измерить и конечно составлять в любом образце людей с аутизмом.
Эти факторы включают экологический контекст, другое лечение, смертельные условия, и пока еще неизвестные различия в генетике и нейропатофизиологии. В конечном счете проблема состоит в том, чтобы определить подтипы в пределах этого нарушения. Эти определения могли бы иметь не только важные последствия лечения, но также и помочь в понимании этиологии.
«Установленное родителями сосредоточенное на коммуникации лечение в детях с аутизмом (ДОГОВОР): рандомизированное контролируемое исследование»Профессор Джонатан Грин Фркпсич, доктор философии профессора Тони Чармена, доктор философии профессора Хелен Макконэчи, доктор философии Кэтрин Олдред, доктор философии Вики Слонимс, доктор философии профессора Пэт Хоулина, профессор Энн Ле Кутер Фркпсиш, доктор философии Кэти Лидбиттер, доктор философии Kristelle Hudry, доктор философии Сары Бифорд, доктор философии Барбары Барретт, Кэтрин Темпл BSc, доктор философии Венди Макдональд, доктор философии профессора Эндрю Пикльза, Консорциум ДОГОВОРА
Скальпель, рано онлайновая публикация, 21 мая 2010doi:10.1016/S0140-6736 (10) 60587-9«Тестирование вмешательств аутизма: испытания и несчастья»Кладовая Сары Дж, Одри ТермСкальпель, рано онлайновая публикация, 21 мая 2010doi:10.1016/S0140-6736 (10) 60757-X