Больше детей чем когда-либо переносит медицинские процедуры по немедицинскому улучшению груди целей и липосакции, а также «Вестернизирует» хирургию глаза для азиатских детей и косметических вмешательств, чтобы исправить физические деформации. Набор эссе в текущей проблеме Отчета Центра Гастингса исследует то, что – если любые-оправдания там для родителей, чтобы согласиться на изменение физической природы их ребенка..Ведущее эссе открывается случаем белого отца, искавшего «азиатскую хирургию глаза» или пластическую операцию на веках, для его принятой азиатской дочери.
Операция, распространенная среди азиатов в США и за границей, проведена на младенцах и маленьких детях в убеждении, что это сделает их более привлекательными и присудит конкурентное преимущество. Но потому что форма глаза, для некоторых, неотъемлемой части их идентичности, родители, соглашающиеся на хирургию, ограничивают свою детскую автономию путем устранения их права принять решение главные в их идентичности как взрослые, обсуждает Алисию Оуеллетт, адъюнкт-профессора закона в Юридической школе Олбани.Три из эссе контролируют самый спорный случай косметической операции в ребенке: Эшли, девочка с глубокими познавательными ограниченными возможностями, у которой было лечение в 2004, чтобы предотвратить половую зрелость, таким образом упрощающую для ее родителей заботиться о ней дома. Два врача, связанные со случаем Эшли, Дугласом Опелем и Бенджамином Вилфондом из Центра Треумена Каца Педиатрической Биоэтики в Сиэтле Детский Центр, обсуждают другие примеры косметической операции в детях с тяжелыми познавательными ограниченными возможностями и утверждают, что такая хирургия может быть оправдана, даже если психологическое преимущество родителям более четкое, чем какое-либо преимущество ребенку.
Эрик Пэренс, главный ученый в Центре Гастингса, предлагает понимание родителям, рассматривающим косметическую операцию для детей с глубокими познавательными ухудшениями. Это понимание от детей с физической нетрудоспособностью, рассмотревших косметическую операцию и их причины того, чтобы иметь его или решить не иметь его.Грегори Кэебник, ученый Центра Гастингса и редактор Отчета Центра Гастингса, анализирует одно из возражений на лечение Эшли – что это было «против природы». Кэебник предполагает, что моральное положение на том, оставить ли природу в покое, является очень личным вопросом.
Это не следует или что изменение природы является «неправильным» или что предоставление значительной личной свободы на этих проблемах является плохой государственной политикой, пишет Кэебник, недавно закончивший научно-исследовательскую работу на моральных обращениях к природе, финансировавшейся Национальным фондом гуманитарных наук.Заключительное эссе располагает дилемму, перед которой стоят родители маленьких мальчиков с нарушением половой идентификации, идентифицирующих как девочки: родители должны вмешаться в действия психотерапии, чтобы попытаться заставить нарушение половой идентификации рассеять, или они должны разместить ребенка при условии, что он родился с женским мозгом в мужском теле?
Доказательства каждого из этих вариантов недостают – и «испачканы в долгих историях политики идентичности», пишет Элис Дреджер, преподаватель медицинских гуманитарных наук и биоэтики в Медицинской школе Feinberg в Северо-Западном университете. Дреджер дает родителям некоторые вопросы для рассмотрения, включая траектории каждого выбора, учитывая разногласия, что мальчик, идентифицирующий как девочка, будет продолжать делать.
Центр Гастингса является беспартийным научно-исследовательским институтом биоэтики, выделенным биоэтике и общественному интересу с 1969. Центр является пионером в совместном междисциплинарном исследовании и диалоге на этическом и социальном влиянии успехов в здравоохранении и науках о жизни.
Центр привлекает глобальную сеть экспертов, чтобы создать и исследовать проблемы, сообщающие профессиональной практике, общественному разговору и социальной политике.Центр Гастингса