
Новый отчет от здоровья Потребительских отчетов оценил диеты, и Дженни Крэйг стоит первым в списке с 85 пунктами, в то время как Тонкая Быстрая выигранная треть и Людей, следящих за фигурой 63 пунктов с 57 пунктами. Исследователи основались общие оценки на приверженности американским Диетическим Рекомендациям 2010 года и результатам изданных рандомизированных клинических исследований, проанализировавших краткосрочную и долгосрочную потерю веса и проценты отсеявшихся семи популярных диет.Триста тридцать два исследования человека нашли, что 92% его участников придерживались программы Дженни Крэйг во время двухлетнего периода исследования, и люди, сидящие на диете, взвесили среднее число на 8% меньше чем тогда, когда они начали программу.Нэнси Меткалф, главный редактор программы медицинских состояний Потребительских отчетов:«Самое большое удивление состояло в том, что преуспевшая диета преуспела много.
Люди, следящие за фигурой звенелись на натрии. В то время как диета является, вероятно, самой гибкой с самой интенсивной поддержкой и большой поддержкой осуществления, они должны уделить больше внимания натрию. Существует что-то об этой диете, работающей на большое количество людей.
Конечно, лучшая диета для Вас является той, которая Вы можете остаться. Дженни Крэйг является, конечно, намного меньшим количеством работы, чем готовить Вашу собственную пищу, которая является частью, которой управляют».Согласно официальному сайту для Jenny Craig, Inc., американская промышленность потери веса стоит примерно $40 миллиардов.
Программа Дженни Крэйг включает предварительно упакованную еду и советующиеся процедуры. Дженни Крэйг предлагает ее собственный бренд еды, и цены варьируются, но стоимость еды может расположиться между 400$ и 600$ в месяц. Компания также предлагает еженедельно процедуры рекомендации лично или по телефону.
Таким образом, кто такая эта Дженни Крэйг?Дженни Крэйг (родившаяся Женевьева Гидроз) родилась в 1932 в Луизиане.
С ее мужем, Сидом, она основала общую компанию потери веса, носящую ее имя. Житель южной Калифорнии, Дженни Крэйг также известна размножением лошадей и ее филантропии в области Сан-Диего.У Дженни Крэйг есть многократные знаменитые клиенты, использующие его программы. В начале 2000 Моника Левински несколько спорно служила представителем программы.
В 2005 актриса Кирсти Алли стала представителем, к которой позже присоединяется Валери Бертинелли. В то время как Бертинелли остается докладчиком, среди более свежих клиентов были Куин Латифа, актрисы Сара Ру и Николь Салливан, а также актер Джейсон Александр. В январе 2011 компания объявила, что новая докладчица Кэрри Фишер использовала программу с ноября.
В мае 2002, Jenny Craig, Inc., был получен MidOcean Partners, нью-йоркской и лондонской инвестиционной компанией частного акционерного капитала, и ACI Capital, нью-йоркской фирмой частных инвестиций. 19 июня 2006 они объявили о подписании окончательного соглашения продать компанию Nestle в сделке, оцененной приблизительно в $600 миллионов. Компания прооперирована как часть Пищи Nestle.
Третьи Люди, следящие за фигурой места защитили его режим и подвергли критике интерпретацию здоровья Потребительских отчетов исследования 2009 года, изданного в Журнале американской Медицинской ассоциации (ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА), указавшая на эффективность подхода Дженни Крэйг.В заявлении заявили руководители Людей, следящих за фигурой:«Мы разочарованы, что некоторые ключевые пункты в исследовании ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, используемом заметно Потребительскими отчетами в их оценке программы Дженни Крэйг, оставили невысказанными. Исследование ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ… было сделано, чтобы видеть то, что происходит, если Вы предоставляете людям свободную еду, оцененную в 6 000$ за эти два года и другие льготы на их способности похудеть.
Это – едва реальный сценарий, перед которым потребитель оказывается при выборе метода потери веса».Источники: журнал американской медицинской ассоциации, Дженни Крэйг и людей, следящих за фигурой