Когда затронуто в проблемах безопасности имел отношение к их заботе, пациентампредпочтите оспаривать медсестрам, а не врачам, согласно исследованиювыпущенный 3 апреля 2008 в Специализированном Качестве Журнала BMJи Безопасность в Здравоохранении. Кроме того, женщины, как находили,будьте более утвердительными в этом отношении, чем мужчины.
Эти результаты исследования были определены через утвержденный обзор которыйсправленный факторы, влиявшие на готовность пациентов спроситьвопросы о работниках здравоохранения имели отношение к безопасности леченияметоды. Все 80 респондентов перенесли перенесенную операцию во внутреннем Лондонеклиника, и выигранный их готовность спросить отличающийсяпрофессионалы различные вопросы.
Данный масштаб равнялся всего 1,указание они «определенно не желали бы», и целых 4,заявление, что они «определенно желали бы». От этих данных,средняя оценка вычислялась и использовалась, чтобы искать любого статистическизначимые факторы.
Пациенты, намного более вероятно, расположат фактические вопросы ко всемработники здравоохранения, Ош как справление о длине ихпребывание в больнице. Они, менее вероятно, зададут вопросы, которые могли бытьвоспринятый как вызовы клиническим способностям профессионала, такомукак, вымыл ли работник здравоохранения его или ее руки.Они были более готовы направить фактические вопросы к врачам, чем кмедсестры (счет 3,41 по сравнению со счетом 3,09.) Они более желализадавать вопросы медсестер, оспорившие их клинические способности, чемврачи (счет 2,58 по сравнению с 2,39.) Однако, когдаврачи остро поощрили пациентов задавать более трудные вопросы,они были в целом более готовы опросить оба набора и на безопасности и накачественные проблемы.
Пациенты, которые были наименее готовы опросить любых профессионалов обезопасность и качественные проблемы были обычно мужскими, имел более низкие уровниобразование, и было безработным. Женщины были самыми готовыми спроситьвопросы в целом.Приблизительно каждый десятый пациент столкнется с ошибкой в его илиее медицинское лечение, в то время как в больнице.
Однако это возможно этоесли пациенты более готовы спросить своих смотрителей, оспаривающихвопросы, этот уровень мог упасть, по словам авторов. Ониобъясните: «Пациенты должны чувствовать, что могут задать вопросы, которые могут бытьвоспринятый как вызов, не причиняя обиду вовлеченным вих лечение здравоохранения."Насколько желающий пациенты, чтобы опросить штат здравоохранения попроблемы имели отношение к безопасности и качеству их здравоохранения?терапевтическое исследование
Р Э Дэвис, M Koutantji, К А ВинсентКвалификация здравоохранение Saf 2008; 17:90-96.
doi:10.1136/qshc.2007.023754Здесь для резюме