Нарушающие темпы неподходящего использования автомобильного сиденья среди детей

В США автокатастрофы представляют самую высокую причину смерти для детей выше возраста 3 и ответственны за более чем 140 000 детских посещений отделения неотложной хирургии каждый год.Несмотря на это, новое исследование, изданное в сентябрьской проблеме американского Журнала Профилактической медицины, показало, что только небольшой процент детей в США использует ограничения надлежащей безопасности возраста, и много детей усаживаются на переднем сиденье и подвергаются риску.

В 2011 американская Академия Педиатрии выпустила новые Рекомендации для Детской Безопасности Пассажира, рекомендующие, чтобы, пока, по крайней мере, возраст двух младенцев не был усажен на автомобильных сиденьях, расположенных «против движения», и автомобильных сиденьях по ходу движения с ремнем безопасности на пять пунктов, пока ребенок не достиг максимального веса и высоты, предложенной производителем. Это далее рекомендует детские сиденья без спинки, пока взрослый ремень безопасности не соответствует должным образом, т.е. когда ребенок достигает приблизительно 57 дюймов в высоте, которая является средней высотой 11-летнего и этого, дети до возраста 13 усажены в спине.Соавторы Мишель Ль. Мэйси, Мэриленд, Миссисипи, и Гэри Л. Фрид, Мэриленд, MPH, кто и работает в Мичиганском университете в Единице Оценки и Исследования Здоровья детей, Подразделении Общей Педиатрии, Детской больнице К.С.

Мотта в Анн-Арборе, сказали: «Мы нашли, что немного детей остаются, расположенными «против движения» после того, как возраст 1, меньше чем 2% используют детское сиденье без спинки после возраста 7, многие, шесть старше установленного возраста сидят на переднем сиденье».Команда собрала и исследовала три года данных от Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) Национальный Обзор на Использовании Детских сидений без спинки (NSUBS) до новых опубликованных рекомендаций.

Они наблюдали и информация о записи водителей с детскими пассажирами, прибывающими в интернет-сообщества, такие как рестораны быстрого питания, автозаправочные станции, развлекательные центры и детские сады и ясли, включавшие информацию как детский тип сдержанности и ряд места, использование сдержанности водителя, пол пассажиров и тип транспортного средства. Они также осмотрели драйверы относительно своего собственного возраста и того из детей в автомобиле, детской расе и испанской этнической принадлежности. В целом, команда собрала и проанализировала данные 21 476 детей.

Они отметили, что использование мест детской безопасности и разрешение детям быть несдержанными в автомобиле увеличились с детским возрастом и что в каждой возрастной группе дети от фонов меньшинства, менее вероятно, будут носить адекватную возрасту сдержанность по сравнению с белыми детьми.Различия в проценте темнокожих и испаноговорящих несдержанных детей колебались с 10 раз среди младенцев и малышей, чтобы удвоить сумму для групп более старшего возраста по сравнению с белыми детьми. Процент автомобильных сидений, расположенных «против движения», был самым низким среди меньшинств в возрастной группе 0-3 лет, и только 17% белых детей были усажены на автомобильных сиденьях, расположенных «против движения». Команда также отметила, что более высокий процент детей меньшинства перешелся к ремням безопасности преждевременно.

Доктор Мэйси заявляет:«Самое важное обнаружение от этого исследования состоит в том, что, в то время как возраст и расовые различия существуют, в целом немного детей используют ограничения, рекомендуемые для их возрастной группы, и много детей старше пяти сидят на переднем сиденье. Наши результаты исследования демонстрируют, что не все дети были достигнуты одинаково общественными кампаниями государственного образования и принятием законов о месте детской безопасности в 48 государствах. Дальнейшее развитие и распространение культурно определенных программ, продемонстрировавших успех в продвижении использования сдержанности среди детей меньшинства, необходимы.

Далее, результаты исследования могут также помочь в разрабатывании стратегий понизить расовые и этнические различия, замеченные в детях, страдающих от связанных с катастрофой ран».