Стартовый сентябрь 2012, FDA потребует больших, более видных папиросных предупреждений о вреде для здоровья на всей папиросной упаковке и рекламных объявлениях в США. Эти предупреждения тактики паники отмечают первое изменение в папиросных предупреждениях больше чем за 25 лет и являются значительным продвижением в сообщении вреда курения. Федеральное правительство во вторник представило девять графических изображений, которые будут требоваться на всех папиросных пакетах и дающий объявление как часть сильной новой стратегии предупреждения.
Министр здравоохранения и социального обеспечения Кэтлин Себелиус заявила:«Президент Обама стремится защищать наших национальных детей и американцев от опасностей использования табака. Эти этикетки являются откровенными, честными и сильными описаниями риска для здоровья курения, и они помогут поощрить курильщиков оставлять, и препятствовать тому, чтобы дети курили».
Осенью 2012 года производителям сигарет, не помещающим новые предупреждения на их упаковку, не разрешат продать их бренды в США. Предупреждения, которые заменят тех, которых папиросные пакеты начали нести 25 лет назад, покроют половину передней и задней части каждого пакета и 20% каждого большого объявления.По крайней мере 30 других стран уже требуют графических предупреждений, включая некоторых, как Бразилия, которые идут еще больше, чем американские сообщения.
Канада, ставшая первой страной, которая потребует большего количества графических предупреждений в 2000, видела, что значительное понижение курит.Щелкните здесь, чтобы видеть мировую карту текущих ограничений и законодательство.
Джон Р. Сеффрин, генеральный директор американского Противоракового общества добавляет:«Эти новые этикетки предупреждения имеют потенциал, чтобы поощрить взрослых бросать свою смертельную склонность к сигаретам и удерживать детей от старта во-первых».Заключительные девять изображений были выбраны из бассейна 36 после того, как агентство рассмотрело научную литературу, больше чем 1 700 общественных комментариев и исследование, вовлекающее 18 000 человек.Среди изображений, предложенных, но отклоненных, был тот, показывающий человеку, который, кажется, переносит сердечный приступ, другой изображающий труп в гробу и другого в морге с признаком пальца ноги.Использование табака является главной причиной преждевременной и предотвратимой смерти в США и уносит почти полмиллиона жизней каждый год.
Требование больших, более видных предупреждений на папиросной упаковке и рекламных объявлениях является частью более широкой стратегии помочь оставленным курильщикам и препятствовать тому, чтобы молодые люди начали. Новые предупреждения служат напоминанием отрицательных медицинских последствий курения каждый раз, когда кто-то берет пачку сигарет или рассматривает папиросную рекламу. документа FDA на 67 страниц, обрисовывающего в общих чертах глобальную стратегию постепенно сократить курение полностью.Семейный закон о Контроле Профилактики курения и Табака является фактическим законом, требующим, чтобы новые большие и более значимые текстовые заявления предупреждения появились на папиросных пакетах и в папиросных рекламных объявлениях.
Это также направляет FDA, чтобы выпустить инструкции, требующие, чтобы цветные графические изображения, изображающие отрицательные медицинские последствия курения, сопровождали девять новых текстовых заявлений предупреждения.Дополнительные источники и информация: американская еда и лекарственное средство Admistration