Новое исследование исследует связь между семейным доходом и мозговым развитием

Исследователи в Научно-исследовательском институте Saban Детской больницы Лос-Анджелес, CA и Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке, Нью-Йорке, издали результаты исследования нового исследования, исследующего ассоциации между социально-экономическими факторами и детским мозговым развитием в журнале Nature Neuroscience.Исследование нашло, что доход был «нелинейно связан» с мозговой площадью поверхности.

«Никоим образом не подразумевая, что социально-экономические обстоятельства ребенка приводят к неизменным изменениям в мозговом развитии или познании», говорит Элизабет Сауэлл, доктор философии, директор Развивающейся Познавательной Лаборатории Изображения головного мозга, часть Института Развивающегося Мышления в Детской больнице Лос-Анджелес, «наши данные предполагают, что более широкий доступ к ресурсам, вероятно, предоставленным более богатым, может привести к различиям в мозговой структуре ребенка».Sowell и коллеги утверждают, что их – самое большое исследование его вида до настоящего времени – включая 1 099 участников, зарегистрированных в Педиатрическом Отображении для нескольких местоположений, Нейропознании и Генетике (ЗВОН) исследование.Мозги участников были измерены с помощью просмотров магнитного отображения отказа (MRI) с высокой разрешающей способностью. Социально-экономические данные – включая родительское образование и семейный доход – были обеспечены демографическими и развивающимися анкетными опросами истории.

Анализируя результаты, команда нашла, что доход был «нелинейно связан» с мозговой площадью поверхности.Небольшие семейные доходные различия связались с ‘относительно большими’ мозговыми различиямиПервый автор доктор Кимберли Г. Нобл, доцент педиатрии и директор Нейропознания, Ранее приобретенного опыта и развития (ПОТРЕБНОСТЬ) Лаборатория Медицинского центра Колумбийского университета, объясняют обнаружение:«Специфично, среди детей от семей самого низкого дохода, небольшие различия в доходе были связаны с относительно значительными различиями в площади поверхности во многих областях мозга, связанного с навыками, важными для успеваемости».Однако среди детей от семей более высокого дохода, возрастающие увеличения уровня дохода, как находили, были связаны с меньшими различиями в мозговой площади поверхности.

Улучшенная производительность в познавательных навыках была также связана с более высоким доходом, и исследователи полагают, что эти познавательные различия могли составляться большей мозговой площадью поверхности.Исследователи указывают, что семейный доход связан с пищей, здравоохранением, школами, областями игры и даже качеством воздуха – все факторы, которые могут способствовать мозговому развитию.

«Будущее исследование может обратиться к вопросу того, ли изменение среды ребенка», говорит Сауэлл, «например, через социальную политику, направленную на сокращение семейной бедности, мог изменить траекторию мозгового развития и познания к лучшему».У находящихся в невыгодном положении детей ‘есть меньше серого вещества’, чем дети от семей высокого дохода

Исследование 2013 года, проводимое исследователями в университете Висконсина-Мадисона, нашло, что у детей от семей с низким доходом есть меньше серого вещества, чем дети от семей с более высокими доходами. Серое вещество является важной мозговой тканью для обработки информации и выполнения действий.Дети от семей с низким доходом также меньше хорошо развили париетальные и лобные отделы головного мозга, которые предложенные исследователи могли бы объяснить поведенческий, учась и проблемы внимания, которые более распространены среди детей от бедных семей.Теменная доля является «сетевым поршнем» для мозга, соединяя различные области.

Передняя доля является «частью мозга, который мы используем, чтобы управлять нашим вниманием и отрегулировать наше поведение», объяснил преподаватель психологии Висконсинского университета в Мадисоне Сет Поллэк.«Те – дети трудностей, имеют, переходя в детский сад», Pollak уточнил, «когда образовательные различия начинаются: в состоянии Вы, чтобы обратить внимание?

Вы можете избежать вспышки гнева и остаться на Вашем месте? Вы можете сделать себя работой над проектом?»