Общественное удовлетворение Государственной службой здравоохранения увеличивается немного, Великобритания

Удовлетворение британской общественности Государственной службой здравоохранения наконец стабилизировалось после рекордного падения в 2011, согласно британскому Социальному обзору Отношений, изданному Фондом Короля.В настоящее время 61 процент британского населения удовлетворен способом, которым управляют Государственной службой здравоохранения (Национальная служба здравоохранения), это – третий самый высокий уровень с 1983 – когда обзоры начались.С 2010 до 2011 общественное удовлетворение Государственной службой здравоохранения понизилось с 70 процентов до 58 процентов. Это было крупнейшее падение начиная с начала британского Социального Обзора Отношений в 1983 после десятилетия почти ежегодно увеличиваемой неудовлетворенности Государственной службой здравоохранения.

Это сопровождаемое правительство реформы Государственной службы здравоохранения и первый год Государственная служба здравоохранения значительно разрезало расходы.Увеличение общественного удовлетворения могло означать, что сокращение расходов является меньшим количеством беспокойства.Кроме того, обзор также измерил общественное удовлетворение определенных услуг в Государственной службе здравоохранения, таких как A&E (несчастный случай и тяжелое состояние) услуги и GP и зубные услуги.

Государственная служба здравоохранения, предназначенная как «всестороннее здоровье и обслуживание восстановления для профилактики и лечения от болезни», была осуществлена по Соединенному Королевству к 1948Полное удовлетворение услугами A&E увеличилось с 54 процентов до 59 процентов, в то время как амбулаторные и стационарные услуги не изменились с 2011.Общественное удовлетворение GP и зубными услугами также осталось неизменным в 74 процентах и 56 процентах соответственно. Полное удовлетворение услуг социального обслуживания было особенно низким в 30 процентах.

?Общественное удовлетворение осталось непротиворечивым через все политические партии с 64 процентами консервативных и сторонников Лейбористской партии и 63 процентами Либеральных демократов, удовлетворенных Государственной службой здравоохранения. По словам Джона Эпплби, главного экономиста в фонде короля:?«Британский Социальный обзор Отношений обеспечил важный барометр как общественное мнение Государственная служба здравоохранения с 1983.

Без реального изменения в удовлетворении Государственной службой здравоохранения в 2012, это предполагает, что рекордное падение в 2011 не было вспышкой и что потерянные позиции могут занять время, чтобы прийти в себя».?Большинство интервью, выполненных NatCen, имело место между июлем и сентябрем 2012.

Объем выборки был 1,103, и у всех участников взяли интервью лицом к лицу. Результаты обзора, как говорят, представляют население в целом точно.

PHOTOINTERVIEW.RU