Отношение Папы Римского к науке зависит от проблемы

Папа Римский сказал, что существует много научного доказательства развития; в 2006 Ватикан спонсировал научную конференцию по изменению климата. Однако на некоторых проблемах его представления идут вразрез с общим потоком научного сообщества.

Он защитил испытание ереси Католической церкви 1663 года Галилео.Речь, которая должна была быть произнесена Папой Римским Бенедиктом XVI в университете La Sapienza, Рим, была отменена после протестов против его комментариев к испытанию Галилео. Протестующие – студенты и лекторы – обвинили Папу Римского в том, что он враждебный к науке.

Передовая статья в Скальпеле обсуждает эту тему.Писатель объясняет, что Папа Римский был менее уверенным когда дело доходит до заявлений относительно мирового здоровья. Несмотря на выяснение у Епископского Совета по здоровью Пасторальная Забота, чтобы предпринять научное, техническое, и моральное исследование профилактики ВИЧ/СПИДА, Бенедикт не изменил свое положение на использовании презервативов как одна из мер, чтобы предотвратить ВИЧ-инфекцию. Его представления легализации антиаборта были ясно повторены.

Из 1,1 миллиардов католиков, существующих на этой планете, не, все соглашаются с точкой зрения Бенедикта на науку и здоровье. Растущее число католиков и конторских лидеров понимает, что значительные презервативы вклада могут сделать к занятию пандемией ВИЧ/СПИДА – они также становятся все более и более знающий о числе женщин, ежегодно умирающих от небезопасных абортов – число, как оценивается, достигает 68 000 в год.Кардинал Карло Мария Мартини, с другой стороны, задние презервативы в борьбе ВИЧ/СПИДА, и сказали, что легализация аборта значительно сократила количество нелегальных (незаконных) абортов.

Кардинал Карло Мария Мартини был кандидатом на папство в 2005.Передовая статья объясняет, что много католических сотрудников гуманитарной миссии, делающих существенную и экстраординарную работу в развивающихся странах, конфиденциально распределили презервативы пациентам ВИЧ.«Это – прогрессивные католики как они, напоминающие нам, что наука и религия весьма совместимы.

Диалог между учеными и католическими лидерами должен всегда сохраняться открытым на университетских городках и в другом месте, даже если ученые не соглашаются с интерпретацией церкви мира вокруг нас», писатель завершает.«Смешанный отчет Папы Римского на науке»

Том 371 скальпеля • Номер 9609 • 26 января – 1 февраля 2008Щелкните здесь, чтобы рассмотреть Полную Передовую статью онлайн (Требуемый логин)


PHOTOINTERVIEW.RU