
Исследование во главе с Кристен Коупленд, Мэриленд, подразделение Общей и Общественной Педиатрии в Медицинском центре Детской больницы Цинциннати и Ученом Способности Фонда Роберта Вуда Джонсона показывают, что, многие из трех четвертей детей предшкольного возраста в США, посещающих заботу о детях, получают недостаточную наружную физическую активность.Согласно исследованию, это может частично произойти из-за социальных и парентеральных значений относительно готовности детского сада и профилактики раны. Исследование, названное «Социальный май Значений и политики, Сокращает Физическую активность Дошкольников в Детских садах и яслях», казался онлайновым 4 января и будет издан в проблеме в феврале 2012 Педиатрии.Расследование фокус-группы 53 поставщиков заботы о детях из 34 детских садов и яслей в Цинциннати проводилось исследователями, чтобы проанализировать их мнения о потенциальных препятствиях в физической активности среди детей в заботе о детях.
Были идентифицированы три основных препятствия детской физической активности:Финансовые ограниченияЗаботы раныбольше центра на академиках, чем наружные действияДоктор Коупленд объяснил, что эти барьеры для физической активности в заботе о детях могут ограничить детский только шанс участвовать в физической активности, поскольку несколько детей тратят весь день на лечении и не имеют безопасной области, чтобы играть около их дома.
По словам поставщиков заботы о детях, у которых взяли интервью, время от времени, их попросили родители хранить их детей от принятия участия в энергичных наружных действиях, чтобы препятствовать тому, чтобы они были ранены. Они объяснили, что чувствовали под давлением от родителей, чтобы держать детей внутри, чтобы избежать ран.
Кроме того, поставщики заботы о детях сказали, что детские площадки являются менее физически вызывающими и интересными детям из-за недавних более строгих кодексов лицензирования. Несмотря на то, что новое оборудование игры было безопасно, дети соскучились, когда они справились с ним быстро, в результате они начали использовать оборудование небезопасными способами, такими как хождение по понижению, сказали учителя.Коупленд объяснил:«Поставщики заботы о детях упомянули, что ценят проверки состояния наличия своего игрового оборудования и строгих кодексов лицензирования, потому что оно помогло им чувствовать себя уверенно в безопасности оборудования.
Но несколько из них выразили, как чрезмерно строгие стандарты оказали часть невызова оборудования и неинтересный детям, препятствовавшим детской физической активности."Кроме того, исследователи нашли, что учителя чувствовали давление и верхнего – и малообеспеченные родители и рано учащиеся государственные стандарты, чтобы уделить больше внимания на академиках, чем физические наружные действия.
Коупленд сказал:«Несколько из поставщиков заботы согласились с этой целью в принципе, но они также признают, что дети учились через активную игру и что энергетический выпуск и творческая стимуляция наружных действий помогли разместить детей в лучший психический статус, чтобы учиться и сконцентрироваться позже или в закрытом помещении или на открытом воздухе.Мы были удивлены счесть такой сильный центр на академиках для детей столь же молодым как 3 года. В этом возрасте большинство детей не знает, как пропустить, они все еще изучают, как разделить и договориться о равных отношениях.
Все же учителя сказали нам, что много родителей хотели знать то, что их ребенок ‘изучил’ в тот день, но был не интересовавший, если, вышли ли они на улицу, или приобрел фундаментальные грубые моторные навыки."Несколько поставщиков заботы о детях сказали, что финансовые ограничения препятствовали тому, чтобы они предоставили детям оптимальные возможности физической активности.
Ограниченные бюджеты были причиной, которую много центров не могли предоставить оборудованию для детей, чтобы играть на.Однако по словам Коупленда:«Существует много вещей, которые центры могут сделать, чтобы поощрить физическую активность, которые стоят малого ни к каким деньгам – такой как ставящий CD танца, беря прогулки в лесу, управляя расами на детской площадке, или учась, как пропустить».
Эти результаты исследования указывают, что баланс приоритетов профилактики раны и готовности детского сада, возможно, должен быть перезагружен с продвижением физической активности.Коупленд сказал:«Учитывая, что детское ожирение является национальной эпидемией и основной причиной заболеваемости детства, и то время в заботе о детях может быть единственной возможностью ребенка для наружной игры, лицензирование стандартов, возможно, должно явно вызвать физическую активность в таком количестве деталей, как посвящен безопасности.
Важное сообщение от этого исследования – то, что полная благих намерений политика может иметь непреднамеренные последствия для детского физического развития предшкольного возраста.Ежедневная физическая активность важна для детского развития предшкольного возраста и для предотвращения ожирения, все же опасения родителей и учителей по поводу раны и школьной готовности могут мешать детям быть физически активными. В сущности, в обеспечении, что маленькие дети умны и безопасны, мы можем также хранить их сидячими."