Поездка с дедулей; родители родителей более безопасные водители для детской безопасности

Это – факт, что стареющие взрослые и бабушка и дедушка в частности входят в большее количество автокатастроф, чем большинство. Однако, новое исследование показывает, что дети вдвое более безопасны, когда их бабушка и дедушка находится за рулем вместо их родителей.Возраст может увеличить факторы определенного риска для опасного вождения, такие как наличие медленнее рефлексов и неспособности принять быстрые решения в запутывающем или интенсивном движении, но водители старшего возраста склонны иметь некоторые безопасные привычки, такие как не ускорение как часто, и они берут на себя меньше рисков при перестраивании на другую полосу или слиянии в скоростной трафик.Аварии с участием автомашин являются главной причиной смерти среди детских возрастов 3 – 14.

Доктор Фред Хенретиг, лечащий врач неотложной медицинской помощи в Детской больнице Филадельфии заявил:«Мы были очень удивлены обнаружением, что интуиция большинства людей, оказалось, была неправильной. То, что мы изучили, было то, что бабушка и дедушка ездит очень, очень осторожно, когда их внуки на борту, прилагая специальное усилие, чтобы двигаться безопасно.

В целом, пять лет катастроф учились включенный 217 976 детей. Бабушка и дедушка ездили в 10% всех автокатастроф (остальные произошли, когда родители ездили), и ответственный только за приблизительно 7% общих ран детям до 16».Henretig и его коллеги приняли во внимание меньшую пропорцию катастроф среди бабушки и дедушки, но даже после наладки для этого и других факторов как пол водителей, использование ремня безопасности водителей, детское использование ограничений места, сидели ли дети в передней стороне или заднем сиденье, и типе транспортного средства, более низком травматизме среди бабушки и дедушки, осталось статистически значительным.Однако, в то время как 98% и родителей и бабушки и дедушки, вовлеченной в катастрофы, использовали некоторый тип сдержанности безопасности для их детей, 25% родителей сделали так согласно автомобильным правилам техникам безопасностям, в то время как только 19% бабушки и дедушки следовали надлежащим рекомендациям для обеспечения детей.

Много водителей старшего возраста могут не знать о последних рекомендациях автомобильного сиденья американской Академией Педиатрии. Группа педиатров рекомендует что младенцы, моложе, чем 2 поездки на заднем сиденье на детском сиденье, расположенном «против движения»; как только они перерастают это, они могут двинуться в стоящее перед передней стороной автомобильное сиденье, которое должно остаться на заднем сиденье. Дети старшего возраста, слишком крупные для этих мест, могут двинуться в детское сиденье без спинки, пока они не достигают высоты 4 футов.

9 дюймов. После этого они должны остаться на заднем сиденье автомобиля, но поясах коленей или плеча использования.

Henretig продолжает:«Мы хотели бы видеть увеличенные образовательные усилия и инициативы защиты, предназначенные бабушке и дедушке в частности. Существуют миллионы программ на подсказках детской безопасности, и двигающийся безопасно с детьми на борту, но очень мало его предназначено бабушке и дедушке».Американская Академия Педиатрии рекомендует, чтобы все младенцы поехали, расположенный «против движения», начиная с их первой поездки домой из больницы. Все младенцы и малыши должны поехать на автомобильном месте безопасности, расположенном «против движения», пока они не два года возраста или пока они не достигают самого высокого веса или высоты, позволенной их автомобильным производителем места безопасности.

Правильно используемые места детской безопасности являются чрезвычайно эффективными и снижают риск смерти целый 71%. Почти 73% детских ограничений не устанавливаются или используются правильно и почти половина детей 14 и под тем, кто умер в катастрофах, были абсолютно несдержанны.Источники: американская академия журнала педиатрии и педиатрии


PHOTOINTERVIEW.RU