Просьба об умении владеть собой

себя

Читать молитву может помочь многим людям чувствовать себя менее воспаленными и вести себя менее настойчиво после того, как кто-то оставил их кипячением, новое исследование предлагает.Ряд исследований показал, что люди, вызванные путем оскорбления комментариев от незнакомца, показали меньше гнева и агрессии скоро впоследствии, если они молились о другом человеке тем временем.Преимущества молитвы, идентифицированной в этом исследовании, не полагаются на божественное вмешательство: они, вероятно, происходят, потому что акт просьбы изменил способ, которым люди думают об отрицательной ситуации, сказал Брэд Бушмен, соавтор исследования и преподаватель коммуникации и психологии в Университете штата Огайо.

«Люди часто поворачиваются к молитве, когда они испытывают отрицательные чувства, включая гнев», сказал он.«Мы нашли, что молитва действительно может помочь людям справиться со своим гневом, вероятно помогая им измениться, как они рассматривают события, возмутившие их и помощь им взять его менее лично».

Власть молитвы также не полагалась на людей, являющихся особенно религиозным, или ходящих в церковь регулярно, подчеркнул бушмен. Результаты показали, что молитва помогла успокоить людей независимо от их религиозного присоединения, или как часто они ходили в церковь услуги или молились в повседневной жизни.Бушмен отметил, что исследования не исследовали, имела ли молитва какой-либо эффект на людей, относительно которых просили. Исследование сосредоточилось полностью на тех, кто делает просьбу.

Бушмен сказал, что это первые экспериментальные исследования, которые исследуют эффекты молитвы о гневе и агрессии. Он провел исследование с Райаном Бремнером из Мичиганского университета и Сандером Кулом из университета VU в Амстердаме, Нидерланды.

Это кажется онлайновым в журнале Personality и Social Psychology Bulletin и будет издано в будущей печатной версии.Проект включил три отдельных исследования.В первом исследовании 53 американским студентам колледжа сказали, что они будут участвовать в ряде экспериментов. Во-первых, они закончили анкетный опрос, измеривший их уровни гнева, усталости, депрессии, энергии и напряженности.

Они тогда написали эссе о событии, заставившем их чувствовать себя очень воспаленными. Впоследствии, им сказали, что эссе будет дано партнеру, которого они никогда не встречали бы для оценки.Но в действительности не было никакого партнера, и все участники получили ту же отрицательную, вызывающую гнев оценку, включавшую заявление: «Это – одно из худших эссе, которые я когда-либо читал!»После возмущения участников исследователи сделали, чтобы студенты участвовали в другом «исследовании», в котором они читают газетную историю о студенте по имени Морин с редкой формой рака.

Участников попросили вообразить, как Морин чувствует о том, что произошло и как это влияло на ее жизнь.Затем участникам рандомизированно поручили или молиться о Морин в течение пяти минут или просто думать о ней.

Впоследствии, исследователи снова измерили уровни студентов гнева, усталости, депрессии, энергии и напряженности. Как ожидалось уровни, о которых самосообщают, гнева были выше среди участников после того, как они были вызваны.

Но те, кто молился о Морин, сообщили о том, чтобы быть значительно менее воспаленным, чем те, кто просто думал о ней.Молитва не имела никакого эффекта на другие эмоции, измеренные в исследовании.

Бушмен сказал, что в этом исследовании, и во втором, не было никакого предшествующего требования что участники быть христианским или даже религиозным. Однако почти все участники сказали, что были христианами.

Только один участник отказался молиться, и он не был включен в исследование.Исследователи не спрашивали участников о содержании их молитв или мыслей, потому что они не хотели, чтобы они стали подозрительными о том, о чем было исследование, который, возможно, заразил результаты исследования, сказал бушмен.Но исследователи действительно управляли несколькими подобными предварительными исследованиями, которых они действительно спрашивали участников о том, что они просили или думали о. В тех предварительных исследованиях, участники, просившие ухаживаемый умолять о благосостоянии цели.

Те, кого попросили думать о цели молитв, были склонны выражать чуткие мысли, говоря, что они грустили из-за ситуации и чувствовали сострадание к тем, кто страдал.Второе исследование имело подобную установку к первому.

Все студенты написали эссе, но половина написала о теме, возмутившей их и затем получившей вызывающую гнев отрицательную обратную связь, предположительно от их партнера. Другая половина написала о нейтральном предмете и получила положительную обратную связь, которая они думали, был от их партнера.Участников тогда попросили или молиться или думать об их партнере в течение пяти минут. (Им сказали, что это было для исследования о том, как люди формируют впечатления о других, и что просьба об или размышление об их партнере помогли бы им организовать информацию, которую они уже получили об их партнере, чтобы сформировать более действительное впечатление.)Наконец, участники выполнили задачу времени реакции, в которой они конкурировали со своим невидимым «партнером».

Впоследствии, если бы участники победили, то они могли бы взорвать своего партнера шума через наушники, выбрав, какой длины и громкий взрыв будет.Результаты показали, что вызванные студенты действовали более настойчиво, чем те, кто не был вызван – но только если их попросили просто думать об их партнере. Студенты, молившиеся об их партнере, не действовали более настойчиво, чем другие, даже после того, как они были вызваны.

Третье исследование использовало в своих интересах предыдущее исследование, нашедшее, что воспаленные люди склонны приписывать события в своих жизнях к действиям других людей, в то время как те, кто не воспален чаще, приписывают события ситуациям из их контроля.Это исследование было сделано в голландском университете, и все участники были обязаны быть христианскими, потому что Нидерланды имеют значительную долю атеистов.Половина участников была возмущена (подобный методам в первых двух исследованиях), в то время как другая половина не была.Они тогда провели пять минут, молясь об или думая о человеке, которого они лично знали, кто мог использовать некоторую дополнительную помощь или поддержку.

Наконец, их попросили судить вероятность каждого из 10 жизненных событий. Половина событий была описана, как вызвано человеком (Вы пропускаете важный полет из-за небрежного таксиста). Воспаленные люди, как ожидали бы, будут думать, что эти виды событий будут более вероятными.

Другие события были описаны как результат ситуативных факторов (Вы пропускаете важный полет из-за спущенной шины).Результаты показали, что те, кто просто думал о другом человеке, более вероятно, будут держать связанные с гневом оценки ситуаций, если они были вызваны, по сравнению с теми, кто не был вызван.

Но те, кто молился, более вероятно, не будут придерживаться связанных с гневом взглядов, независимо от того, были ли они вызваны или нет.«Просьба отменила эффекты провокации о том, как люди рассмотрели вероятность этих ситуаций», сказал Кул.

В то время как три исследования приблизились к проблеме по-разному, они все указали на личные преимущества молитвы, сказал бушмен.«Эффекты, которые мы нашли в этих экспериментах, были довольно большими, который предполагает, что молитва может действительно быть эффективным способом успокоить гнев и агрессию», сказал он.Эти результаты только относились бы к типичным доброжелательным молитвам, защищенным большинством религий, сказал бушмен.

Мстительные или ненавистные молитвы, вместо того, чтобы измениться, как люди рассматривают отрицательную ситуацию, могут фактически питать гнев и агрессию.«Когда люди противостоят своему собственному гневу, они могут хотеть рассмотреть старый совет просьбы о врагах», сказал Бремнер.

«Это может не принести пользу их врагам, но это может помочь им иметь дело с отрицательными эмоциями».Источник:Университет штата Огайо