Разнородность, осужденная студентами колледжа

Согласно новому исследованию, представленному на 107-м Годовом собрании американской Социологической Ассоциации, приблизительно 50% всех студентов колледжа женского пола и мужского пола показывают отрицательное отношение к их пэрам женского пола и мужского пола с подобной половой историей себе и судят их как присоединение ‘слишком много’.Соавтор исследования, Рэйчел Аллисон, докторант в Университете Иллинойса в Отделении Чикаго Социологии, сказала: «Мужчины и женщины все более и более судят друг друга на том же едином игровом поле. Но, гендерное равенство и половое освобождение не синонимичны. В то время как мы проделали длинный путь с точки зрения гендерного равенства, кажется, что значительная часть обеих мужчин и женщин колледжа теряет уважение к людям, которым они верят, участвуют в слишком частой случайной половой активности».

Чтобы оценить данные в рамках половой революции, имея в виду исторические тенденции к распутыванию пола от брака, исследователи использовали часть пробы более чем 19 000 студентов с данными из 22 различных колледжей из Онлайнового обзора общественной жизни колледжа (OCSLS) 2011 года, в котором участников попросили ответить на заявление: «Если (wo) мужчины соединяются или занимаются сексом с большим количеством людей, я уважаю их меньше».Исследователи оценили ответы и другие последующие вопросы и разделили данные на четыре группы, состоящие из эгалитарного консерватора, эгалитарного либертарианского, традиционного двойного стандарта и обратного двойного стандарта.

Результаты исследования показали, что приблизительно 48% участников были эгалитарными консерваторами, т.е. оценкой их пэров женского пола и мужского пола с подобными половыми историями по тому же стандарту и теряют равное уважение к тем, которым они верят, соединяются слишком много, пока приблизительно 27% были эгалитарными либертарианцами, означая, что они теряют уважение ни один для их пэров женского пола или мужского пола независимо от их суммы взлетов крюка. Почти 12% держали традиционный двойной стандарт, означая, что они теряют уважение к женщинам, соединяющимся слишком много, все же не для мужчин, и приблизительно 13% держали обратный двойной стандарт, означая, что они потеряли уважение к мужчинам, соединившимся слишком много, но не к женщинам.

Женщины, в частности были склонны иметь более эгалитарное консервативное отношение. Приблизительно 54% участников женского пола приняли это отношение по сравнению с больше чем 35% мужчин.

Кроме того, меньше женщин, т.е. только 6%, было склонно держать традиционный двойной стандарт по сравнению с почти 25% мужчин.Спортсмены мужского пола и греческие аффилированные мужчины, которые не были ни вовлечены в легкую атлетику кампуса, ни заняты греческой жизнью, более вероятно, будут судить женщин, часто соединявшихся в негативном свете, даже при том, что большинство мужчин не держало традиционный двойной стандарт.

38% спортсменов мужского пола и 37% греческих аффилированных мужчин приняли традиционные двойные стандарты. По словам исследователей, греческая культура имела тенденцию быть широко распространенной среди студентов университета, приведших к факту, что многие неправильно полагали, что наиболее распространенное представление присоединения в кампусе было традиционным двойным стандартом.Барбара Рисмен, преподаватель социологии в университете Иллинойса Чигэго объяснил:«Поскольку греческие братья и спортсмены склонны быть наверху социальной лестницы стратификации – большие парни в кампусе – мы видим этот соперничающий двойной стандарт, влитый в восприятии людьми колледжа, и соединяем культуру.

Эти мужчины, которые являются фактически меньшинством, заканчивают тем, что держали большую социальную власть в кампусе».Было интересно отметить, что греческие аффилированные женщины, живущие в греческом жилье, имели более высокую возможность удерживания обратного двойного стандарта к присоединению по сравнению с другими студентами женского пола, пока сестры женского общества, жившие в греческом жилье также, имели на 42% более высокую возможность веры в обратных двойных стандартах по сравнению с теми, у кого было эгалитарное либертарианское представление о проблеме.Команда полагает, что это отношение среди женщин, живущих в греческом жилье, могло возможно быть объяснено из-за их близкой социальной и географической близости к греческой культуре и проистекающей неблагоприятной реакции к случайным половым поведениям братьев братства.

Рисмен заметил: «Женщины, придерживающиеся этого обратного двойного стандарта, призывают своего рода гендерного судью. Они критически настроены по отношению к мужчинам, лечащим женщин плохо, и они не принимают ‘мальчиков, будут мальчики’ представление мужской сексуальности».

Команда также включала другие демографические факторы в связь восприятия людьми гендерного равенства и присоединения, такого как религиозное присоединение, сексуальная ориентация и местоположение колледжа.В отличие от католических студентов, те, кто был буддистами, евреем, и неприсоединил студентов, менее вероятно, потеряют уважение к тем, кто часто участвовал в случайной половой активности. Кроме того, женщины евангелического христианского или консервативного христианина были почти на 76% более вероятны, чем католические женщины вынести трудное решение на тех, они верили занятый слишком большим количеством половой активности.Команда также наблюдала связь между сексуальной ориентацией и восприятием людьми присоединения; пока негетеросексуальные мужчины и женщины были менее вероятны, чем гетеросексуальные студенты потерять уважение к случайной половой активности других, большинство негетеросексуальных молодых совершеннолетних придерживалось эгалитарных взглядов либертарианцев.

Они также отметили, что половые отношения студентов были связаны с географической областью их колледжа. Пока обе мужчины и женщины из колледжей Западного побережья, казалось, придерживались более либерального взгляда с точки зрения своих половых отношений, те из Среднезападных колледжей были склонны придерживаться более консервативных половых взглядов, и те из колледжей Восточного побережья придерживались взгляда, который был где-нибудь промежуточным.Рисмен завершил:«Вы должны помнить, как далеко половая революция прибыла. Прежде, социологи изучили бы клеймо, направленное к половым путем активным незамужним женщинам.

Теперь, мы смотрим на то, существует ли клеймо все еще к мужчинам и женщинам, слишком часто участвующим в исключительно развлекательной половой активности вне ограничений датирующегося отношения. Это – кардинальные изменения в отношениях к полу».


PHOTOINTERVIEW.RU