Случай сделан для установленной поддержки научного ведения блога

случай

Новая статья опубликована в журнале PLoS открытого доступаБиология привлекает внимание к существенному потенциалу этонаучные блоги имеют в привлекательных сторонах в научных обсуждениях,улучшение академического сотрудничества, и информирование и включениеширокая публика. Нейробиолог Шелли Бэттс (Программа нейробиологии иKresge, слышащий научно-исследовательский институт, Мичиганский университет, Анн-Арбор,Мичиган), и коллеги подробно излагают план, который сделал быпишет более заслуживающие доверия образовательные инструменты в блоге.

«Наука не останавливается в публикации газеты», отмечает соавторТара

Смит (Отделение эпидемиологии, университет Айовы, Айова-Сити,Айова). «Находя новые и изобретательные способы обсудить науку среди людейиз различных фонов и в обширных географических областях должен быть aприоритет в интернет-эру."Академические учреждения, однако, имеют несколько причин не с готовностьюпринятие блогов как законные ресурсы исследования, которые могли помочьакадемические обсуждения.«Академия часто лечила ведение блога с подозрением из-за отсутствияиз проверки, или рассматриваемый это как пустая трата времени, привлекающая ученогодалеко от работы скамьи», сообщает Сланцы. «Мы хотим проиллюстрировать это вдополнениесоединяющимся исследователям неспециалистам, интересовавшим их работой,ведение блога может быть серьезным академическим преследованием путем продолжения и увеличенияобъемиз академических разговоров между сотрудниками и пэрами."

Не удивительно, авторы этой статьи являются также активной наукойблоггеры. Они предлагают активную роль для академических учреждений ирекомендуйте «восходящий» подход к ведению блога, которое создало бы общееткань домой или справочник для блогов, уже пишущихсяспособность,студенты или выпускники. Преимущества, по словам исследователей,включайте это учреждение«получает свободную рекламу для работы ее исследователей» и академических блоггеров«имейтевстроенные читатели направили прямо от веб-страницы учреждения."

Авторы также обсуждают «нисходящий» подход, что учреждения могли бырассмотреть. Это работало бы путем пополненияакадемики, чтобы написать содержание блога для веб-сайтов, которые находятся непосредственно подобласть учреждения.

Вместо академического содержания это в настоящее времясуществует в статьях в журнале и является техническим и дорогим к доступу,научное содержание блога содержит информацию, которая «свободно доступна,интерактивный, иобычно писавшийся для положить аудитории», пишут они.Контроль качества на научных блогах может стимулировать неофициальный пэроценки, а также случайные обзорымодераторы или комитеты специфично назначены для задачи. Доверяемыйблоги могут также, например, получить символ или некоторого другого«запишите значок в блог» от учреждения как отметка качества.

«В то время как, возможно, не все научные блоги относятся к установленномузонтик, мы, конечно, думаем, что существует очень, чтобы извлечь пользу путем интеграциии поддержка ведения блога академиков», завершает Сланцы.Продвигающаяся наукапосредством разговоров: Устранение разрыва между блогами и академиейBatts SA, Anthis NJ, Смит ТКБиология PLoS (2008).

6 (9): e240.doi:10.1371/journal.pbio.0060240

Здесь рассмотреть статьюО биологии PLoSБиология PLoS является открытым доступом, рецензируемым специалистамиобщий журнал биологии издается Публичной библиотекой Науки(PLoS), некоммерческая организация ученых и врачей передаютсяк созданию научной и медицинской литературы в мире общественностьресурс.

Новые статьи опубликованы онлайн еженедельно; проблемыизданный ежемесячно. Для получения дополнительной информации, посещениеhttp://www.plosbiology.orgО публичной библиотеке науки

Публичная библиотека науки (PLoS) является некоммерческой организациейиз ученых и врачей принял на себя обязательство делать в миренаучная и медицинская литература общественный ресурс в свободном доступе.Для получения дополнительной информации, посещение http://www.plos.org