Социальные медиа обладают преимуществами и рисками для детей

В то время как социальные сети как Facebook, Твиттер и YouTube дают преимущества детям и подросткам, таким как помощь имразвейте коммуникацию и технические навыки, они могут также подвергнуть опасности их и риск, такой как киберзапугивание и депрессия,согласно новому отчету, написанному американскими педиатрами.Отчет, появляющийся в апрельской проблеме Педиатрии, рецензируемом специалистами, научном журнале американской Академиииз Педиатрии (AAP), говорит, что врачи находятся в идеальном положении, чтобы поощрить детей использовать социальные медиа здоровым способом и помогатьродители и семьи понимают и привлекаются с их использованием социальных медиа, также контролируя для потенциальных проблем.

В докладе излагается последнее исследование в том, что является теперь одной из наиболее распространенной активности сегодняшних детей и подростков.Социальными медиа авторы включают любой веб-сайт, позволяющий пользователям взаимодействовать в социальном отношении. Возможно, самое известное место этоделает это – Facebook, где, как только Вы регистрируете Вас, становятся одним из 600 миллионов пользователей, которые могут создать личный профиль, пригласитьдрузья, чтобы присоединиться к Вашему кругу и сообщениям акции, изображениям и уведомлениям.

Это – также полезный путь к членам заинтересованных групп кподдержать отношения.Другие веб-сайты, которые авторы определили как социальные медиа, включают MySpace, Твиттер, блоги, играющие места и виртуальные миры как Клуб

Пингвин, Вторая жизнь и Симс, и также видео-сайты как YouTube.Изобилие этих мест, выросшее по экспоненте в последние годы, дает огромный объем для сегодняшних молодых людей, чтобы найтиразвлечение, и развивает важные навыки.

Разумный Опрос СМИ в 2009 нашел, что больше чем половина американских подростков регистрируется на их любимый сайт социальных медиапо крайней мере, один раз в день, в то время как 22% делают так по крайней мере десять раз в день.75% подростков теперь владеют сотовыми телефонами, с 54% из них использующий их для текстового сообщения, 24% для мгновенного обмена сообщениями и 25% для социальногодоступ СМИ.

Рост социальных медиа был так быстр, и их наличие в детской повседневной жизни является теперь настолько распространяющимся, что:«Для некоторых подростков и подростков, социальные медиа являются основным способом, которым они взаимодействуют в социальном отношении, а не в торговом центре или доме друга»,сообщите, что соавтор доктор Гвенн О’Кифф сказал прессу.«Родители должны понять эти технологии, таким образом, они могут коснуться своего детского онлайнового мира – и удобно родительский в этоммир», убедил О’Киффа.О’Кифф и коллеги указывают, что значительная часть социального и эмоционального развития молодых людей теперь происходит в то время какони используют Интернет или по их сотовым телефонам.

Однако авторы отчета также убеждают родителей знать, что не все социальные сети являются здоровыми средами для детейи подростки.Они предполагают, что педиатры находятся в уникальном положении, чтобы помочь детям и их родителям, и семьи понимают, почему это важновысматривать потенциальные проблемы, такие как выделение к несоответствующему содержанию, киберзапугивание, «Депрессия Facebook» и отправка SMS сексуального содержания(отправка сообщений порнографического содержания или изображений, главным образом по сотовому телефону).Отчет рекомендует, чтобы врачи говорили с семьями и советовали родителям:

Говорите с их детьми и подростками об использовании Интернета и проблемами, стоящими перед детьми онлайн сегодня.Говорите специфично о киберзапугивании, отправке SMS сексуального содержания и давлении, что использование социальных медиа может поставить лечащее время. Рассмотрите потребность в «семейном плане онлайнового использования», подчеркивающем гражданство и здоровое поведение.Знайте о потребности контролировать их детскую онлайновую активность и сделать это активно, путем участия и обсуждения егос ними, и не только при помощи контролирующего программного обеспечения.

«Некоторые молодые люди считают приманку социальных медиа трудной сопротивляться, который может вмешаться в домашнюю работу, сон и физическийактивность», сказал О’Кифф, «родители должны понять, как их ребенок использует социальные медиа так, чтобы они могли установить адекватныйпределы."Отчет делает много, чтобы подчеркнуть преимущества социальных медиа, такие как развивающиеся коммуникативные способности, облегчая социальныйвзаимодействие и улучшение технической компетентности. Другие преимущества включают молодых людей помощи, находят возможности соединиться собщественная активность как предложение и помощь им достигнуть самосознания.

Социальные медиа также все более и более используются, чтобы подкрепить, и в некоторых случаях заменить, методы изучения класса.Однако мы также должны принять во внимание, что много молодых людей испытывают недостаток в способности к саморегулированию, это назревает позже. Взрослым нужночтобы контролировать и контролировать среды, им подвергают того, потому что они могут стать незаконно под влиянием равного давления.Поскольку они экспериментируют с социальными медиа, дети могут столкнуться с местами и ситуациями, которые не адекватны к их возрасту, исуществуют некоторые доказательства, что, когда это происходит, они участвуют в опасном поведении.

Социальные медиа также обеспечивают возможности для киберзапугивания и отправки SMS сексуального содержания.В сообщении говорится, что молодые люди, которые склонны больше находиться в опасности оффлайн, также больше находятся в опасности онлайн.О’Кифф и коллеги также объясняют, как невольно, молодые люди могут вредить своим репутациям и безопасности, если они отправляют личныйи несоответствующая информация о социальных сетях.«Клиническое заключение – влияние социальных медиа на детях, подростках и семьях».

Гвенн Шерджин О’Кифф, Кэтлин Кларк-Пирсон, и совет по коммуникациям и СМИ.Педиатрия, изданная онлайн 28 марта 2011.DOI:10.1542/peds.2011-0054

Больше информации: воспитаниеподсказки, на говоря с детьми и подростками о социальных медиа и текстовом сообщении (от AAP)Дополнительный источник: американская Академия Педиатрии AAP (28 марта 2011).