
Результаты исследования, изданные онлайн перед публикацией печати в американском Журнале американского Грудного Общества Респираторной медицины и Реаниматологии, показывают, что исследователи в Чикагском университете обнаружили важные новые ассоциации между ожирением, приведенным в беспорядок сном дыханием (SDB) и познавательной обработкой среди детей начальной школы.Изучите автора Карен Спрейт, доктора философии, доцент в Отделении Педиатрии в Медицинской школе Pritzer комментирует:«Запутанные взаимозависимости между BMI, SDB и познанием, показанным в нашем исследовании, имеют особое значение в детях, поскольку их мозги все еще быстро развиваются.
Возрастающие ставки ожирения в детях могут усилить эти отношения. Кампании здравоохранения, предназначающиеся для ожирения, должны подчеркнуть не только пользу для здоровья, но и потенциальные образовательные преимущества похудения».Она объясняет:«SDB усилил риск познавательных неблагоприятных и результаты веса, в то время как вес усилил риск SDB и неблагоприятных познавательных результатов. Сниженное познавательное функционирование было связано с повышенным риском неблагоприятных результатов веса и SDB, хорошие познавательные способности могут быть защитными против увеличенного веса тела и SDB».
Для исследования исследователи зарегистрировали 351 школьника среднего возраста 7,9 лет в Луисвилле, Кентукки. Они провели нейрокогнитивное тестирование с Отличительным Масштабом Способностей во всех детях, сопровождаемых ночным polysomnogram или исследованием сна, в котором они измерили SDB children’ при помощи препятствующего прохождению индекса асфиксии/резкого уменьшения частоты и глубины дыхания (AHI), определенный как число асфиксии и резких уменьшений частоты и глубины дыхания в час общего времени сна. Индекс массы тела (BMI) children’ был включен в антропометрические измерения.
Исследователи тогда оценили данные при помощи структурной модели уравнения, которая является статистическим методом для тестирования и оценки причинных отношений между переменными интереса.«Приведенное в беспорядок сном дыхание» анализ показало, что роль SDB имела значительную роль медиатора на ассоциации BMI с познавательной производительностью; с SDB, увеличивающим и неблагоприятные познавательные и неблагоприятные результаты веса. Анализ «веса» показал, что BMI увеличил риски неблагоприятного SDB и познавательных результатов. Последний анализ «познания» как медиатор показал, что плохая способность выполнить сложные умственные функции обработки увеличила риск неблагоприятного веса и результатов SDB.
Доктор Спрейт заявил:«Роли медиатора веса и SDB были сопоставимы, оба оказывающего негативное влияние познавательного функционирования. Более плохая интегральная умственная обработка может также увеличить риск неблагоприятных последствий для здоровья».По словам исследователей исследование имело некоторые ограничения, например, оно включало только обычно развивающихся детей и поэтому ограничило обобщение результатов более неполноценному населению.
Они также указывают, что включая детей с более тяжелым SDB, возможно, изменил величину эффектов посредничества.Доктор Спрейт завершил:«Наряду с кампаниями, предназначающимися для обследования на детское ожирение на SDB в грузных детях и детях с затруднениями в учебе, может быть оправдан на основе наших результатов».