Тайное продвижение употребления наркотиков вне этикетки

продвижение

Несколько методов часто используются фармацевтическими фирмами к тайновызовите использование вне этикетки, согласно части, выпущенной 27 октября,2008 в журнале PLoS Medicine открытого доступа.Для большинства препаратов законно предписать им для использования вне этикетки, которыйне определяются в оригинальном одобрении лекарственного средства. Это использованиеиногда неизбежный – например, большинство одобрений не включаетбеременные женщины, которым, возможно, понадобится лечение.

Однако это незаконно для aпроизводитель лекарственного средства, чтобы вызвать это использование вне этикетки, потому что они имеютне обязательно доказанный эффективный и может иметь серьезную сторонуэффекты.Адриэн Фью-Берман, медицинского центра Джорджтаунского университета, иДуглас Мелник, врач профилактической медицины вСеверный Голливуд, Калифорния подчеркивает что они употребление наркотиков вне этикетки,хотя «иногда неизбежный» и иногда«очевидно полезный», они добавляют, что это «должно бытьпредпринятый с заботой и осторожностью из-за безконтрольного эксперимента ккоторый подвергается пациент».

Несмотря на это, фармацевтические фирмыобладайте потенциальным преимуществом от продвижения использования вне этикетки благодаря«большие доходы от более многочисленного пользовательского населения, специально дляпродукты с узкими показаниями."Они впоследствии описывают методы, использующиеся имифармацевтические фирмы, чтобы тайно вызвать использование вне этикетки их препаратов.Один такой метод является «показанием приманки».

В этом процессе препараты могут бытьпервоначально обещание для многого различного использования, но компаний выбирает aограниченное число условий, на которых они сосредотачивают исследование для эффективногоодобрение лекарственного средства. Путем преследования более узкого показания может лекарственное средствопошлите на рынок более быстро, но это «показание приманки» простомаскирует другое использование от регуляторов лекарственного средства.Представители лекарственного средства могут также передать информацию. В Объединенном

Государства, представителям лекарственного средства не разрешают сообщить врачамиспользование вне этикетки. Авторы цитируют поверенного фармацевтической промышленности ввторая газета от Медицинского Маркетинга и СМИ: «Преждеучаствуя в продвижении вне этикетки, компании должны установитьпрофиль риска, безопасность, эффективность и потенциальные коммерческие преимуществаиз использования – не передавая тот последний бит, который распечатает».

Этоесли потенциальная прибыль действия преодолевает потенциалштрафы, это может стоить соображения компании. Таким образом, врачи ипациенты часто поощряются участвовать в использовании вне этикетки, какфармацевтический маркетинг «исказил беседу наиспользование вне этикетки и поощренный непроверенный, потенциально опасноеиспользование препаратов пациентами, для которых риск и пользанеизвестный."Авторы завершают: «Компании, участвующие во вне этикеткипродвижение должно быть в большой степени оштрафовано и их будущие маркетинговые практикиподвергните усиленной проверкеконтролирующие органы."

Продвижение вне этикетки, продажи на цели.Фью-Берман А, Melnick DМедиана PLoS 5 (10): e210.

doi:10.1371/journal.pmed.0050210Здесь для полной статьи