
Нездоровый выбор блюд, несущий плохие последствия в реальной жизни, показан в выгодном свете телевизионными программами, направленными на детей, анализ мощности вещания нашел.Исследование, в ТВ, показанное детям в Англии и Ирландии, было издано в Архивах журнала BMJ Болезни в Детстве.Из всего программирования, наблюдаемого детьми, чуть, менее чем 40% из него произошли из США.
Почти вся еда и питье «стимулы» была представлена уверенными знаками – положительные герои:В положительном свете в каждый 3-и случаи (32,6%)Изображаемый отрицательно почти на каждый 5-е случаи (19,8%)
Нейтрально в приблизительно половине случаев (47,5%).Приблизительно 1 155 еды и стимулы напитка были зарегистрированы всего в этом в основном положительном создании, но размещения были обычно плохими примерами для здоровья, говорят авторы:«Нездоровые продукты, такие как сладкие закуски и леденец, составляли 47,5% всех определенных для еды размещений, и подслащенные сахаром напитки составляли 25% всех определенных для напитка размещений».Каждый раз, когда еда или напиток явились частью детского телевизионного содержания, обычно это:Был вне дома и не часть еды
Вовлеченные «негрузные человеческие персонажи, обычно белый взрослый мужчина, играющий главную роль в пределах участка программы».Контексты для еды и описаний напитка были чаще всего социальными или праздничными (25,2%).
Голод или жажда были почти как частые (25,0%), и только 2% «мотиваций» были связаны со здоровьем.Появления еды и питья составили 4,8% общего материала вещания и составили в среднем 13,2 секунд для каждого стимула.’Не полезный или точный’
Профессор Колум Данн, соавтор и директор по исследованиям в университете Медицинской школы Входа Выпускника Лимерика в Ирландии, говорит: «Более чем 90% знаков не весили больше нормы, несмотря на потребление нездоровых продуктов.«Это не полезное или точное изображение текущего ирландского или британского населения, где избыточный вес и ожирение распространены и все более и более проблематичны».Ведущий автор профессор Клодэг О’Горман добавляет: «В то время как существует ясная связь между выделением к рекламе нездоровых продуктов и их потреблением в маленьких детях, влиянием нездорового содержания еды/напитка в телепрограммах, направленных на детей, не ясно.Профессор Клодэг О’Горман говорит: «В то время как существует ясная связь между выделением к рекламе нездоровых продуктов и их потреблением в маленьких детях, влиянием нездорового содержания еды/напитка в телепрограммах, направленных на детей, не ясно».
«Еда и питье являются общими действиями в рамках определенного для детей программирования с нездоровыми продуктами и особенно распространенными напитками и часто связанными с положительными мотивирующими факторами, и редко замечаемыми с отрицательными результатами».Исследование, авторы говорят, добавляет к небольшому количеству исследований, исследовавших проблему, которые «в основном основывались на показываемом в прайм-тайм просмотре в США, а не на определенном для детей программировании».Результаты предыдущего американского исследования показывают, что сладкие продукты и продукты низкого питательного вещества и напитки представляют до 60% всех стимулов в показываемом в прайм-тайм ТВ. Другие американские результаты исследования, процитированные данной работой, включают:
Более чем две трети фильмов содержали по крайней мере одну еду, напиток или продовольственное учреждение розничной продажиБыло больше размещений бренда в фильмах для младших детей, чем для других возрастных групп.
Другое предыдущее американское исследование «показало, что нездоровая еда с высоким жиром или сахаром была значительно более распространена на ориентированных молодежью шоу, чем на ориентированных взрослыми шоу».Бумага является полнотой статистики – вот другой обвинительный акт: «Каналы Дисней показывают 16,6 еды и сцены напитка в час, противопоставленный 6 – 9 на показываемом в прайм-тайм программировании».Авторы приходят к заключению, что будущие детские телевизионные программы должны решить проблему «включением частого и положительно связанные коннотации со здоровыми продуктами и поведениями».Промышленность и действие правительства ограничены
Сотни корпораций, от Burger King до PepsiCo, подписались под промышленным кодексом по телевизионной рекламе, направленной на детей. Инициатива разработана, чтобы «сместить соединение продуктов, рекламируемых детям до 12, чтобы поощрить более здоровый диетический выбор и здоровые образы жизни» – но не обязательна и управляет только рекламой, не программируя содержание.Американская Федеральная комиссия по связи выпустила уведомление о запросе, «Уполномочив родителей и защитив детей в развивающемся пейзаже СМИ» – но, ни заключает эту сделку с программированием содержания, сосредотачиваясь вместо этого на контроле над рекламодателями.Власть телепрограмм устойчива, однако – включая наличие способности влиять на детей положительно.
Например, сериалы могут улучшить поведение среди детей – исследование в феврале 2013 в Педиатрии нашло, что дети могут подражать хорошему, а также плохому поведению, замеченному по телевидению. Интервенционная группа в испытании показала меньше агрессии и полное увеличение просоциального поведения.Это не просто влияние того, что показывается по телевизору, влияющему на детей – физический акт смотрения телевизор может самостоятельно быть вредным для здоровья.
Были новости в июне 2013 исследования, пришедшего к заключению, что телевизоры спальни были связаны с детским ожирением. «ТВ спальни может создать дополнительные разрушения к здоровым привычкам, выше и вне регулярного телевизионного просмотра», сказал один из авторов работы, опубликованной в американском Журнале Профилактической медицины.