Ученые связывают отношение среди ADHD, чтения, математики

adhd

Дети с ADHD могут иногда испытывать больше затруднений на математике и тестах по чтению по сравнению с их пэрами. Новое исследование, изданное в Психологической Науке, журнале Ассоциации для Психологической Науки, использовало однояйцовые близнецы и разнояйцовых близнецов, чтобы посмотреть на генетические и экологические влияния, лежащие в основе поведений ADHD, чтения и математических навыков в детях в попытке лучше понять отношение среди них.Сара Харт, Университета штата Флорида и ее коллег использовала близнецов, зарегистрированных в долгосрочном исследовании чтения и математики.

Харт говорит путем сосредоточения на близнецах специфично, психологические ученые в состоянии чесать различие между природой и питанием.Чтобы сделать это, ученые сравнивают однояйцовые близнецы, у кого есть почти та же ДНК с разнояйцовыми близнецами, кто обычно только разделяет приблизительно половину их ДНК. Если однояйцовые близнецы обычно более подобны на черте – говорят, их цвет глаз или чтение способности – и разнояйцовые близнецы находятся намного меньше одинаково на той же черте, Вы можете предположить, что черта унаследована. С другой стороны, если пары однояйцовых близнецов подобны на черте до той же степени, что пары разнояйцовых близнецов подобны на той черте – как то, насколько отбывающий они – Вы знаете, что черта, вероятно, под влиянием их среды.

Большая часть падения черт где-нибудь промежуточные, и двойные исследования может показать это, также.В этом случае Олень и ее коллеги интересовались тем, как близнецы совпали на симптомах ADHD, читая достижение и математическое достижение.

В приблизительно возрасте 10, каждая пара близнецов была проверена на их чтении и математической способности. Их матери также заполнили обзоры на любых проблемах, которые дети имеют с вниманием или гиперактивностью.Исследователи нашли, что поведения ADHD, читая достижение и математическое достижение были всеми под влиянием тех же генетических влияний; это ничего не доказывает о том, что вызывает то, что, но некоторые психологические ученые думают, что все три могли бы быть связаны через систему рабочей памяти.

Несмотря на то, что общие генетические влияния являются типичным результатом двойных исследований, захватывающий аспект этой работы был то, что это поведения ADHD, читая достижение и математическое достижение также связано общими экологическими влияниями.Несмотря на то, что не известно, каковы фактические экологические влияния, Харт и ее коллеги предполагают, что это могло быть связано с аспектами среды домашней работы и класса.

Если исследователи могут выяснить, каковы эти экологические влияния действительно, они могут быть в состоянии помочь детям с ADHD добиться большего успеха в школе.Источник:Ассоциация для психологической науки


PHOTOINTERVIEW.RU