‘Веретена сна’ превращают опыт в знание, поскольку младенцы дремлют

опыт

При сне мозги младенцев активно категоризируют информацию, которую они изучили, в то время как не спящий, преобразовав опыт в знание. Это – ключевой признак нового исследования от ученых из Макс.

Планка Института Человеческих Познавательных и Мозговых Наук в Лейпциге, Германия.Исследователи использовали электроэнцефалографию, чтобы контролировать мозговую активность их младенческих участников.

Кредит изображения: Макс. Планк Институт недавно сообщенный относительно исследования, изданного в Продолжениях Национальной академии наук, которая предложенный дневные дремоты повышают навыки, необходимые в учебе младенцев.

Макс. Планк исследование – изданный по своей природе Коммуникации – поддерживает результаты исследования того исследования, но также и предлагает механизм позади этой консолидации информации.Макс.

Планк исследователи приняли на работу 90 младенцев между возрастами 9 и 16 месяцев для исследования. Во-первых, младенцы неоднократно показывались изображения незнакомых объектов с фиктивными именами.Объекты были категоризированы их формами, несмотря на то, что некоторые формы, принадлежащие той же категории, различной немного по пропорциям, окрашивают или другие детали. Формам, которые были подобны, всегда давали те же имена, которые младенцы услышали каждый раз, когда они видели форму.

В то время как эта активность ознакомления происходила, исследователи использовали электроэнцефалографию (ЭЭГ), чтобы контролировать мозговую активность их младенческих участников.Путем анализа отчетов ЭЭГ исследователи вывели, что младенцы изучили названия объектов во время учебного семинара. Однако у участников было больше проблем с классификацией – они не смогли соединить новые объекты с названиями подобных объектов, с которыми они были уже знакомы.

Затем, одна группа младенцев дремала в течение 1-2 часов в их колясках – снова с их мозговой активностью, зарегистрированной ЭЭГ. Другие младенцы бодрствовали и по-разному вышли на прогулку в их колясках или играли в комнате экспертизы.

Младенцы были тогда показаны пары картинного слова во второй раз, в то время как их мозговая активность была измерена. А также показывая участникам те же комбинации как на предыдущей процедуре, исследователи на этот раз также представили подобные но новые объекты.

Отчеты ЭЭГ показывают ‘радикальные различия’ в результатах для этих двух группКоманда нашла существенные различия между в мозговой активности младенцев, спавших и младенцы, бодрствовавшие промежуточные процедуры. Бодрствовавшим младенцам пришлось тяжелее, помня названия отдельных объектов, но спавшие младенцы помнили их легко.Были также «радикальные различия» в способностях классификации этих двух групп.

Автор исследования Мануэла Фридрих объясняет:«Младенцы, спавшие после учебного семинара, назначили новые объекты на названия подобно выглядящих объектов. Они не смогли сделать это перед своей дремотой, и, ни были теми, кто бодрствовал способный сделать это. Это означает, что категории, должно быть, были сформированы во время сна».

По словам исследователей, детский возраст не влиял на результаты, но определенная функция мозга сделала. «Веретена сна» являются озарениями, происходящими, когда комки нервов, расположенные между таламусом и корой головного мозга, генерируют ритмичную активность 10-15 циклов в секунду.Веретена сна, как показывалось, влияли на консолидацию памяти во взрослых, и Фридрих говорит, что результаты ее исследования показывают, что «больше веретенообразная активность младенца, лучше это может назначить названия категории на новые объекты после сна».Поэтому, в то время как младенцы быстро забывают новые слова, в то время как не спящий, во время сна, их мозги организуют ассоциации слов и объектов, отпечатывая новую информацию в их воспоминаниях. В этом исследовании сон также позволил мозгам младенцев объединить вместе подобные значения в способе, которым активным не могли младенцы.

«Таким образом сон устраняет разрыв между конкретными целями и общими категориями, таким образом передавая опыт в знание», объясняет Анджела Фриедеричи, глава исследования и директор Макс. Планка Института.