
Части мозгов людей с аутизмом более активны в областях, имеющих дело с визуальным обнаружением и идентификацией и меньше в областях для принятия решения, планирования и выполнения и познавательного контроля, исследователи из университета Монреаля показали в журнале Human Brain Mapping. Доктор Лорент Моттрон, в CETEDUM (университет Центра Монреаля Передового опыта в Распространяющихся Нарушениях развития) полагает, что их результаты исследования объясняют, почему большинство людей с аутизмом склонно быть чрезвычайно хорошим в визуальных задачах.
Доктор Моттрон и команда намереваются узнавать, почему люди с аутизмом способны обрабатывать визуальные данные. Они собрали 15-летнюю ценность информации, покрывающей пути их функции мозга при интерпретации написанных слов, лиц и объектов. Они исследовали 26 различных мозговых исследований отображения, вовлекая 727 человек, 357 с аутизмом и 370 без.Первый автор Фабьенн Самсон, сказал:«Посредством этого метаанализа мы смогли заметить, что autistics показывают больше активности в височных и затылочных областях и меньше активности в лобной коре, чем non-autistics.
Идентифицированные височные и затылочные области, как правило, вовлекаются в восприятие и опознание структур и объектов. Лобные области, о которых сообщают, содействуют более высокие познавательные функции, такие как принятие решения, познавательный контроль, планирование и выполнение.
Это более сильное обязательство визуальных обрабатывающих мозговых областей в аутизме является соответствующим хорошо задокументированным расширенным зрительно-пространственным способностям в этом населении."Исследователи говорят, что их результаты исследования указывают, что мозг человека с аутизмом реорганизован, чтобы одобрить процессы восприятия – процессы, которыми мозг делает запись данных.
Это позволяет человеку с аутизмом успешно выполнять – их собственным способом – высокоуровневые познавательные задачи, которые обычно вовлекали бы больше активности в лобные области мозгов тех без аутизма. Познавательные задачи требуют рассуждения, как мог бы иметь место, когда каждого просят определить, является ли заявление верным или ложным, или категоризируйте серию объектов в различные группы.Помещенный просто – кажется, что аутичный мозг организован по-другому.
Задняя часть мозга более высоко развивается – часть, имеющая дело с обработкой, что мы видим (визуальная информация). Однако это оставляет меньше мозговой способности в частях мозга, имеющих дело с планированием и принятием решений.Доктор Моттрон сказал:«Мы синтезировали результаты исследований изображения головного мозга с помощью визуальных стимулов со всех концов мира.
Результаты достаточно сильны, чтобы остаться верными несмотря на вариабельность между проектами исследования, образцами и задачами, делая перцептивный счет аутичного познания в настоящее время наиболее утвержденной моделью. Более сильное обязательство визуальной системы, безотносительно задачи, представляет первое физиологическое подтверждение, что улучшенная перцептивная обработка является базовой функцией невральной организации в этом населении.
У нас теперь есть очень громкое заявление о функционировании аутизма, которое может быть основанием для познавательных счетов аутичного восприятия, изучения, памяти и рассуждения."Как аутичный мозг адаптируется?
Согласно их результатам исследования, исследователи говорят, что аутичный мозг просто перераспределяет области к визуальному восприятию. Это может помочь ученым решить, как продолжить с будущим исследованием, возможно сосредоточившись больше на развивающейся мозговой пластичности и визуальных экспертных знаниях в людях с аутизмом.Доктор Моттрон полагает, что их результаты исследования могут перенаправить экспертов, когда они создают новые и более эффективные способы помочь людям жить с аутизмом. Грамотность должна, возможно, преподаваться намного более естественным способом, чем, что в настоящее время используется с аутичными людьми.
Вместо формы разрушения, добавил Моттрон, аутизм включает перестройку мозга.Возможно, неправильный подход должен просто рассмотреть аутизм как условие с рядом проблем поведения.
Чтобы понять потребности человека с аутизмом, мы должны определить, каковы его/ее прочности и трудности.«Расширенное визуальное функционирование в аутизме: метаанализ ПИВА»
Фабьенн Самсон, Лорент Моттрон, Изабель Сулирес, Томас А. ЗеффироЧеловеческий мозг, картирующий DOI: 10.1002/hbm.21307