Влияние показов табака на вероятность молодых людей становления курильщиками

Согласно новому расследованию, финансируемому Cancer Research U.K. и изданному в Исследовании Никотина и Табака, младшие люди, более вероятно, займутся курением, если они сочтут показы табака в магазинах привлекательными и если они легко вспоминают наблюдение показов.Следователи, основанные в университете Стерлинга, Великобритания, взяли интервью приблизительно у 950 молодых людей для некурящих в возрасте между 11-16 годами со всех концов Великобритании. Восприимчивость к курению, отзыву и аттракции к показам табака в магазинах была оценена.Чтобы определить их восприимчивость к курению, авторы спросили, приняли ли участники устойчивое решение не курить или если они могут курить в будущем.

Среди участников 27% были отнесены как восприимчивые. Восемь из десять (81%) сообщил, что они заметили показы табака позади счетчика, почти один в пяти обращенном пристальном внимании на показы, один в четыре полагал, что они были привлекательны, и один в восемь думал, что показы были привлекательны. Они обнаружили, что быть привлеченным к показам табака было положительно связано с восприимчивостью.

Более чем 70% участников поддержали показы магазинов удаления и помещение табака с глаз долой.Энн Мари Макинтош, ведущий исследователь, объяснила:«Наши результаты исследования показывают связь между курящей восприимчивостью молодых людей и показами табака в магазинах. Демонстрация, что молодые люди, никогда не курившие, кажутся уязвимыми для красочных и ярко освещенных показов табака, является реальным беспокойством и укрепляет важность помещения тех показов с глаз долой».

В апреле 2010 по Англии и Уэльсу, законодательство, чтобы удалить показы табака в супермаркетах вступит в силу, и для меньших розничных торговых точек в апреле 2015.Джин Кинг, директор Cancer Research U.K. контроля табака, прокомментировала:«Реклама табака и маркетинг были запрещены в Великобритании с 2002, но лазейка означала, что огромные стены табака остались демонстрирующимися в почти каждом угловом магазине и магазине по всей стране. Защита молодых людей от маркетинга табака жизненно важна, если мы должны мешать большему количеству молодых людей начать склонность, убивающую половину всех долгосрочных курильщиков.

Это исследование добавляет новые доказательства, показывающие, что помещение табака с глаз долой является без сомнения правильным ходом, чтобы сделать».Грэйс Рэтту