Врачи ожидают уменьшаться сначала – и второе использование линии Vytorin вслед за УЛУЧШАЮТ результаты испытания, согласно исследованию мерами по рынку GfK

врач

Реагируя на выпуск показавших УЛУЧШАТЬ результатов испытания Vytorin, комбинация статинового симвастатина (Zocor) и ezetimibe (Zetia), не предоставляет преимущества по одному только симвастатину в предотвращении прогресса артериального наращивания бляшки, врачи указывают, что они сместят Vytorin в большой степени на третью линию, а не сначала – или второе использование линии, в лечении пациентов в опасности для ишемической болезни сердца, согласно новому исследованию Мерами по Рынку GfK.В то время как исследование показало универсальное осознание УЛУЧШАТЬ результатов через всех специализированных терапевтов, общих / семейные врачи, и cardiologists-general/family практики утверждают самую отрицательную реакцию на результаты исследования испытания.

Респонденты в этой группе ожидают почти дважды снижение в использовании первой линии Vytorin (чистое изменение-20 процентов пациентов), по сравнению с теми намеченными числами предписания первой линии, о которых сообщают врачи – кардиологи (-9 процентов пациентов) и терапевты (-7 процентов пациентов). Использование Vytorin как терапия второй линии, как ожидают, уменьшается через все особенности, в пределах от-8 процентов-14 процентам пациентов. С другой стороны все особенности указали увеличение использования третьей линии Vytorin с положительным чистым изменением в пределах от +20 процентов почти +30 процентам пациентов.Как дальнейшее показание относительно общей особенно отрицательной реакции / особенно отрицательной реакции семейных врачей, чтобы УЛУЧШИТЬ, респонденты от этой группы, участвующей в Маркете Мисуресе GfK 2008, Виторин Маркет Эвент Студи сообщил, что они будут переключать больше чем 40 процентов своих пациентов в настоящее время на Виторине или Зетии к другим методам лечения за следующие несколько месяцев.

В сравнении врачи – кардиологи и терапевты, участвующие в изыскании, ожидают переключаться среди меньшей части их пациентов (в пределах от 25 процентов к 30 процентам).«В свете УЛУЧШАТЬ влияния результатов испытания существует, очевидно, возможность за следующие несколько месяцев для Lipitor и Crestor, чтобы захватить дополнительную долю рынка», сказала Анна Мари Наполитано, вице-президент и бизнес-лидер категории, сердечно-сосудистый, Меры по Рынку GfK. «С другой стороны, для Vytorin и Zetia, наше исследование показывает удобный момент, чтобы смягчить негативное воздействие результатов испытания.

С врачами, рекомендующими пациентам ждать до их следующего визита, который обсудит альтернативные методы лечения, Мерк и Schering вызваны, чтобы представить вероятные свидетельства преимуществ, чтобы поддержать существующих пациентов на препаратах, особенно поскольку обзор FDA и отчет относительно испытания не ожидаются до позже в этом году. Как свидетельствуется этим исследованием, общим / семейные врачи, будут критические цели таких усилий, поскольку они показывают самую сильную склонность перейти пациентов к другим методам лечения».Больше чем 150 врачей разделяют свое пониманиеОтражая понимание от 150 врачей включая общий / семейных врачей, терапевтов и врачей – кардиологов, выставленных через интернет-анкетный опрос в течение января 2008, Исследование Рынка Vytorin ‘Мер по Рынку GfK Событий 2008 года обеспечивает понимание врачей’ реакции на УЛУЧШАТЬ испытание (исследующий эффекты комбинации ezetimibe и симвастатина большей дозы по сравнению с одним только симвастатином на атеросклеротическом процессе у больных с Гетерозиготной Семейной Гиперхолестеринемией) результаты, выпущенные 14 января 2008.

О мерах по рынку GfKМеры по Рынку GfK предоставляют клиентам здравоохранения уникальное соединение таможенных и синдицированных решений поддержать маркетинговый континуум полноты, включая оценку рынка, прослеживание бренда, эффективность отдела продаж, потребителя здравоохранения и приложения выпуска нового товара.

Мерами по Рынку GfK является член GfK U.S Healthcare Companies, крупнейший поставщик таможенных услуг по маркетинговому исследованию здравоохранения в США.Меры по рынку GfK