Все больше студентов-медиков рассказывают своим школам об инвалидности и получают ответ

Новое исследование показывает, что процент студентов-медиков, которые сообщили своим школам, что у них есть инвалидность, в последние годы резко вырос.

Согласно исследованию, медицинские школы внесли изменения, называемые приспособлениями, почти для всех студентов-медиков, которые сообщили о своем заболевании, которое квалифицируется как инвалидность. Например, школы скорректировали время тестирования или продолжительность обучения уходу за пациентами.

Причины увеличения случаев раскрытия информации об инвалидности студентами-медиками неясны, по словам авторов нового исследовательского письма в JAMA.

И даже при увеличении числа учащихся с ограниченными возможностями по-прежнему составляют менее 5% всех будущих врачей, даже если инвалидность определяется как включающая физические, сенсорные, обучающие, психологические и хронические состояния здоровья.

По словам исследователей, увеличение числа студентов-медиков со всеми категориями инвалидности могло бы улучшить разнообразие кадрового состава врачей, снизить стигму и стереотипы в отношении людей с ограниченными возможностями, а также улучшить качество ухода за пациентами.

График роста

Лиза Микс, Ph.D., M.А., из Мичиганского университета и ее коллеги опросили медицинские школы в 2016 году, а также в конце 2018 и начале 2019 года.

Второй опрос был проведен после крупного отчета Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), в котором медицинским школам была предоставлена ​​основа для снижения барьеров, с которыми сталкиваются начинающие врачи с ограниченными возможностями.

Всего за три года процент студентов с ограниченными возможностями вырос с 2.От 7% до 4.6% в 64 медицинских вузах, ответивших на опрос в оба года.

Этот относительный рост на 69% произошел в основном за счет увеличения доли студентов, которые сообщили о психологической инвалидности или хроническом заболевании. Психологические нарушения включают беспокойство, депрессию и расстройства пищевого поведения.

Микс отмечает, что причины роста все еще требуют дальнейшего изучения и могут включать в себя множество факторов.

"Совокупность событий, вероятно, способствовала увеличению раскрытия информации," говорит Микс, доцент кафедры семейной медицины в Медицинской школе U-M. "Это может включать повышение осведомленности о наличии жилья, увеличение числа студентов, которые получили жилье на протяжении всего обучения и привыкли к своей идентичности как человека с ограниченными возможностями, создание образовательных ресурсов AAMC и настойчивые усилия. программ медицинского образования для повышения доступности."

Приспособление к инвалидности

Все школы, ответившие на опрос 2019 года, заявили, что они предоставили учащимся формальные условия для прохождения академического тестирования. Три четверти предоставили приспособления, такие как записные книжки, и корректировки тестов клинических навыков студентов.

Треть школ заявили, что изменили свои клинические процедуры для учащихся. Но исследователи отмечают, что все студенты по-прежнему должны пройти необходимые клинические навыки для получения диплома, но что приспособления позволяют им сделать это с помощью альтернативного, столь же безопасного подхода.

Микс и ее коллеги, в том числе старший автор Бонниелин К. Свенор, Ph.D., M.п.ЧАС. из Wilmer Eye Institute при Университете Джона Хопкинса, обратите внимание, что их результаты не обязательно репрезентативны для всех медицинских школ из-за более низкого участия в опросе школ на юге, а также из-за того, что исследование сосредоточено на аллопатических школах.

Тем не менее, школы, которые участвовали, представляют более 41000 студентов-медиков в 2018 году.

Следующие шаги

Новое исследование проводится в период повышенного внимания к проблеме инвалидности и здоровья среди студентов-медиков.

"AAMC стремится работать с руководителями медицинских школ и учебных больниц страны, чтобы формировать культуру, обеспечивать подотчетность и выделять необходимые ресурсы для расширения доступа и интеграции для людей с ограниченными возможностями," сказал Джеффри Янг, доктор философии.D., старший директор по студенческим делам и программам в AAMC.

"Отчет 2018 г.“Доступность, инклюзия и действия в медицинском образовании: жизненный опыт учащихся и врачей с ограниченными возможностями ” послужил первым всесторонним исследованием опыта учащихся-медиков с ограниченными возможностями и дал возможность высказаться студентам-медикам, резидентам и врачам с физическими, психологическими, сенсорными, обучающимися или хроническими нарушениями здоровья," он говорит. "С момента публикации этого отчета мы начали сбор данных о процентной доле студентов, которые идентифицируют себя как инвалиды, а также о том, запрашивали ли они и получали ли они приспособления и используют эти данные для оказания расширенной поддержки студентам."

Собственное учреждение Микс взяло на себя обязательство принимать поступивших студентов с ограниченными возможностями.

"В Мичигане мы стремимся к более инклюзивной среде обучения в самом полном смысле этого слова," говорит Раджеш Мангрулкар, М.D., Заместитель декана по обучению студентов-медиков Медицинской школы U-M. "Важнейшее, продолжающееся исследование, которое доктор. Микс и ее команда показывают, что мы начинаем двигать иглу в понимании жизненного опыта наших студентов-медиков, которые имеют как явные, так и неявные инвалидности. И хотя мы добиваемся прогресса, нам требуется гораздо больше работы, чтобы создать культуру, позволяющую этим учащимся процветать и развиваться; все для улучшения своих будущих пациентов."

Авторы уже проводят дальнейшие исследования, которые выйдут за рамки документирования текущих показателей раскрытия инвалидности и приспособления. Они стремятся лучше понять такие вопросы, как карьерные траектории и опыт студентов-медиков с ограниченными возможностями, а также потенциальные преимущества для пациентов наличия врача с ограниченными возможностями.

PHOTOINTERVIEW.RU