Выделение к продовольственному меркантилизму в школах ‘все еще высоко для студентов’

школа

Продовольственный меркантилизм в школах характеризуется исключительным напитком или продовольственными контрактами с определенными компаниями, наряду со стимулами, прибылью и рекламой. Несмотря на то, что напиток, продающий в школах, уменьшился за прошлые 5 лет, новое исследование показывает, что студентам все еще высоко подвергают маркетинга определенных продуктов питания – большинство которых по своим питательным свойствам бедно.По данным американской Сердечной Ассоциации, приблизительно каждый 3-й ребенок в США весит больше нормы или является страдающим ожирением, ставя их под угрозу для высокого кровяного давления, диабета 2 типа и увеличенных уровней холестерина в крови.

С повышающимся детским ожирением еда и компании напитка, продающие их нездоровые продукты к детям, подверглись критике с поздно.И несмотря на то, что процент студентов, учащихся в школах с исключительными контрактами напитка (EBCs), уменьшился с 2007 до 2012, новое исследование показывает, что многим студентам все еще подвергают нездоровых напитков и продуктов в их школах.

Исследование, проводимое Ивонной Терри-Мселрэт и коллегами из Мичиганского университета, Анн-Арбор, было недавно издано в Журнале американской Медицинской ассоциации.Почти 70% учеников средней школы подвергли EBCs

Используя обзор школьных администраторов, команда оценила выделение элементарных, средних и учеников средней школы к основанному на школе меркантилизму между 2007 и 2012.Они нашли, что, тогда как 10,2% студентов начальной школы учился в школах с EBCs в 2007, этот процент уменьшился к 2,9% к 2012. И это число также уменьшилось для учеников средней школы и учеников средней школы во время того периода времени.Однако по состоянию на 2012, 49,5% учеников средней школы и 69,8% учеников средней школы все еще учились в школах с EBCs.

И для продающей еды, 24,5% учеников средней школы и 51,4% учеников средней школы учились в школах в 2012, где проданная компанией продающая еда была легко доступна.Фаст-фуд, крупный компонент насыщенных жиров и пустых калорий, был доступен 10,2% элементарных студентов, 18,3% учеников средней школы и 30,1% учеников средней школы, по крайней мере, один раз в неделю в 2012, исследователей, также найденных.

Завершая их исследование, авторы пишут:«Несмотря на то, что были значительные уменьшения в течение долгого времени во многих исследованных мерах, продолжающаяся высокая распространенность основанных на школе призывов поддержек меркантилизма, в минимальных, ясных и осуществимых стандартах на пищевом содержании всех продуктов и напитков, проданных молодежи в школьных параметрах настройки».’Родители должны принять меры’Интересно, исследователи также нашли, что выделение к продовольственным купонам – самый частый тип продовольственного меркантилизма, найденного в исследовании – и EBCs, был выше для студентов, учившихся в школах с низким или средним социально-экономическим статусом студенчества.В связанной передовой статье к исследованию Дженнифер Л. Харрис и Трейси Фокс отмечают, что продовольственные компании тратят $1,8 миллиарда каждый год в маркетинге предназначенного для молодых людей.

Фаст-фуды, сладкие напитки, сладкие блюда из хлопьев для завтрака и леденец составляют 90% этого маркетингового бюджета, отмечают они.Они завершают свою передовую статью путем написания:«Политики, лидеры школьного округа и родители должны принять меры, чтобы гарантировать, что вся среда еды и пищи в школах вызывает здоровье и благосостояние студентов. Школьное свойство должно быть местом, где сообщения молодым людям укрепляют тела, а также свои умы».

недавно сообщенный относительно другого предложившего исследования фильмы детей посылают смешанные сообщения о предпочтениях в еде их целевой аудитории.


PHOTOINTERVIEW.RU