Как мы знаем, что дети обучаются – играясь, а игрушки нужны им для развития и познавания мира. Исследователи из университета Айовы продемонстрировали, как игрушки разнообразных форм содействуют речевому формированию малышей.
В случае если мелким детям позволять играть с объектами разной формы, они обучаются новым словам значительно стремительнее, чем имея дело с однообразными игрушками, считают эксперты. Американские ученые трудились с полуторагодовалыми малышами, каковые в начале изучения знали около 17 названий предметов. Добрая половина детей игрались с игрушками приблизительно одной формы, а остальным давали игрушки, существенно различающиеся по форме. В ходе игры детей обучали новым словам. Спустя месяц ученые оценили знания детей и узнали, что занятия с разнообразными игрушками содействуют запоминанию большего количества слов: такие малыши выучивали около 10 новых слов в неделю, в то время как дети, игравшиеся с однообразными по форме предметами, запоминали четыре слова в неделю. Стоит подметить, что четыре слова в неделю – это норма для детей для того чтобы возраста, каковые не проходят особого обучения.
Ученые вдохновлены результатами собственного изучения и планируют выяснить, чем возможно растолковать влияние игры с предметами различной формы на ускорение речевого развитие детей.