Автомобили Volvo научатся тормозить перед велосипедистами

перед

Машины Volvo сумеют без помощи других избегать столкновений с велосипедистами. Новенькая совокупа безопасности была представлена на пресс-конференции шведской компании, которая свершилась в рамках Женевского моторшоу.

Исследования марки показали, что около половины фатальных происшествий с ролью европейских велосипедистов происходит в течении столкновения с машинами.Новинка складывается из особенного радара, находящегося за решеткой радиатора, и камеры, вмонтированной в салонное зеркало заднего вида. Задачка первого из этих устройств – отыскать и вычислить расстояние до объекта, находящегося перед автомобилем, а второго – узнать, какой конкретно это объект (статический или передвигающийся).В случае если неожиданно покажется опасность столкновения с велосипедистом, например, не так длительно осталось ждать перестроившимся на ту же полосу, то совокупа механично «даст по тормозам».

В то время как детекторы определяют удар, то срабатывают пиропатроны в углах капота, высвобождая петли крышки. Позже подушка надувается, приподнимая капот и увеличивая расстояние меж моторным отсеком и крышкой капота. Так, появляется демпфирующее место и смягчается удар.Не считая этого, к две тыщи 20 году «Вольво» запустит в серию машины, которые сумеют без помощи других ориентироваться на дороге и избегать столкновений.

При этом критическое торможение будет предпринято только в этом случае, если и камера, и радар подтвердят неизбежность столкновения.Новенькая совокупа будет устанавливаться на модели V40, S60, V60, V70 и S80, начиная с середины мая две тыщи тринадцать года.На прошлогоднем Женевском автомобильном салоне компания «Вольво» показала первую в мире подушку безопасности для пешеходов. Ее работа контролируется семью датчиками, встроенными в переднюю часть автомобиля.

Они будут оборудованы десятками датчиков, камер и детекторов, благодаря которым электроника автомобиля сумеет глядеть за вторыми автомобилями в потоке, пешеходами или выскочившими на дорогу животными, и по мере надобности без роли водителя совершать нужные маневры.