
Один из самые харизматичных американских спортивных автомобилей современности – Chevrolet Camaro ZL1 – этой весной представлен в рамках Нью-Йоркского моторшоу в освеженной версии. В списке неподражаемого оборудования 580-сильной модификации – спортивные шины Goodyear Eagle F1 Supercar G:2.Высокопроизводительная линейка Goodyear Eagle F1 Super Car G:2 пользуется популярностью опытных энтузиастов и спортсменов драйва, справляясь с ожесточёнными требованиями современных супер автомобилей.
Ранее эта модель шин была выбрана в качестве штатного оснащения 2-ух вторых культовых храбрецов Северной Америки – Форд Mustang Shelby GT500 и Chevrolet Corvette Z06.Состав резиновой консистенции Eagle F1 SuperCar G:2 практически подобен тому, что используют болиды гоночной серии NASCAR. Асимметричный набросок протектора с громоздкими блоками, расположенными на наружной плечевой местности, разрешает сделать лучше характеристики курсовой стойкости на больших скоростях и сцепление на сухом покрытии.
Chevrolet Camaro ZL1 оснащается 580-сильным восьмицилиндровым движком числом 6,2 литра с механическим нагнетателем. Заднеприводная модель имеет адаптивную подвеску, дифференциал повешенного трения и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на фронтальной оси. Спринт до первой много км/ч занимает наименее 4 секунд.
Для высокоскоростного полного обеспечения и раскрытия потенциала полной безопасности в случайных режимах инженеры Goodyear сделали особенные 20-дюймовые шины, очень способные вынести большие нагрузки.
Неподражаемые ламели на внутренней стороне протектора увеличивают сцепные изюминки шины при боковых нагрузках, которые возникают в момент прохождения поворотов. Все эти причины в комплексе способствуют повышению маневренности в случайных высокоскоростных режимах.«Характеристики этих шин очень приближены к гоночным, – комментирует технический эксперт Goodyear Боб Тос. – Благодаря новенькому составу мы достигнули умопомрачительного результата при больших нагрузках и заложили примерный потенциал сцепления, воплотить что могут даже ультиматические догадки суперкаров».
Сначало они будут недороги в ограниченном количестве типоразмеров для основных моделей на глобальных рынках.