Hankook планирует поднять цены на 5% в течение года и будет поставлять шины BMW

hankook


Чо Хен Бом, президент корейской компании Hankook Tire, сказал журналистам Bloomberg о новых роста стоимостей, планах компании в Китае и переговорах с производителями машин премиум-класса. Государь Чо, что также имеется основным финдиректором Hankook, подчернул, что повышение цен на 5% может оказать помощь Hankook прирастить выручку если ассоциировать с прошлыми прогнозами.Hankook, основной игрок китайского рынка, присоединилась ко многим вторым шинным компаниям, таким как Aeolus Tyre, которые также заявили о том, что увеличивают цены на свою продукцию из-за того, что в две тыщи двенадцать году стоимость каучука подпрыгнула на 27%. Согласно расчетам аналитиков, собранных Bloomberg, прибыль Hankook в этом году может вырасти на 78% до 631,6 млрд вон (561 миллион баксов). «Это указывает, что Hankook не колеблется в своем положении, и у их выросла ценообразовательная свойство», – цитирует агентство аналитика KB Investment & Securities Шиня Чуна Кваня (Shin Chung Kwan).

Согласно расчетам Goldman Sachs, средняя стоимость натурального каучука в 2012-2013 годах уменьшится до четыре баксов за килограмм, в то время как в прошедшем сезоне этот материал стоил 4,6 южноамериканского южноамериканского южноамериканского южноамериканского южноамериканского южноамериканского южноамериканского бакса за килограмм.Государь Чо также поведал о планах компании в Китае, на чей рынок было необходимо порядка 14% от всей выручки Hankook в две тыщи двенадцать году.

21 марта акции Hankook на торгах в Сеуле подорожали на 4,2%, что имеется самым большим ростом в месяц. В течение этого года акции корейской компании, чьими партнерами являются к тому же Бмв и Хэндэ, снизились в стоимости на 3,3%.Согласно данным Modern Tire Dealer, легковые шины в прошедшем сезоне подорожали примерно на 15%.Hankook в две тыщи двенадцать году подняла стоимость своей продукции на 12,5%, заявил государь Шинь, добавив, что из-за того, что цены на сырье выросли посреди их и из-за сезонного недочёта поставок, издержки шинных компаний, в конечном итоге, сократятся.

На данный момент в Китае трудятся два завода Hankook, которые делают порядка 30 миллионов шин в год. Более 2-ух третей шин, создаваемых в Китае, продается на местном рынке, отметил государь Чо.Hankook вышла на китайский рынок во 2-ой половине 90-ых годов XX века, и с тех пор были выстроены фабрики сначала в Цзянсу, а позже, 3-мя годами позже, в Цзясине. В две тыщи три году компания стала огромным шинным производителем в стране, а с две тыщи 10 года рыночная часть Hankook в секторе легковых шин приравнивается 20%.

На данный момент Hankook комплектует Mini и Бмв 1-Series, но, по словам г-на Чо, компании уже фактически «практически договорились» по поводу критерий соглашения на поставку шин для Бмв 3-Series. Как отметил президент Hankook, эта сделка наращивает возможность того, что компания будет поставлять покрышки для всегх моделей Бмв.«Производители машин не выбирают шинные компании только для поставок покрышек для самых малогабаритных моделей, – заявил государь Чо. – Они собираются использовать шины напарника для комплектации всей линейки, так что, в конечном итоге, мы станем их официальным партнером, поставляющим шины для всего модельного последовательности».

«Мы ожидаем, что российский рост в Китае продолжится такими же темпами и существенно превзойдет средний показатель рынка, – отметил государь Чо. – Борьба со стороны вторых глобальных игроков в конечном итоге улучшается, но в текущем году мы планируем сохранить свою рыночную долю».Фань Жэньдэ (Fan Rende), глава Китайской ассоциации резинотехнической промышленности (CRIA) 20 марта объявил, что количества шинного производства в Китае могут вырасти в две тыщи двенадцать году примерно на 6% (вторыми словами такими же темпами, как в две тыщи одиннадцать году) из-за того, что спрос на домашнем рынке остается на самом высочайшем уровне.Hankook также инициативно занимается продвижением собственного бренда в секторе первичной комплектации. С июля этого года Hankook будет поставлять компании Бмв шины, произведенные на заводе в Венгрии.

«Отечественная цель – стать основным партнером производителей машин и поставлять 30% от общих размеров поставок какой-нибудь из 3-х люксовых компаний – Бмв, Daimler и Ауди. После заключения сделки с Бмв другие компании, создающие премиальные авто, также заинтересовались шинами Hankook, и до настоящего времени мы ведем переговоры с некими из них», – заключил государь Чо.