
В Дженерал Моторс предприняли нестандартный маркетинговый перемещение: по предложению автопроизводителя чикагская пару OK Go записала клип, в каком для извлечения большей части звуков задействован автомобиль Chevy Sonic, продающийся на украинском рынке именующиеся может быть. OK Go известны сначала исходя из этого необычностью собственных работ и выделено необычным подходом к созданию как музыки, так и клипов.Одна из самые узнаваемых их работ – клип A Million Ways, что был снят на заднем дворе 1-го из участников с помощью одолженной у обычного камеры. Неспециализированный бюджет клипа составил 10 баксов.
Будучи выложен на Youtube, он фактически одномоментно стал интернет-мемом: его просмотрели более девять млн раз. Новый клип с Chevrolet Aveo был просмотрен около 2-ух миллионов раз только за 1-ые деньки после размещения.В клипе употребляется выше тыщи «музыкальных инструментов».
Он был снят за четыре денька после нескольких месяцев подготовки.