
Южноамериканский исследователь разрабатывает практически нескончаемый движок, с которым автомобилям будет не нужна дозаправка.В две тыщи девять году компания Cadillac представила очень нестандартный концепт автомобиля, трудящийся не на бензине либо электричестве, а на энергии, получаемой в течении ядерной реакции. В концепте были установлены топливные ячейки с торием, но наровне с этим ядерный реактор как такой в нем отсутствовал.
Сделать из ториевого мотора атомную бомбу тоже не выйдет.Разработка, сделанная в Laser Power Systems, уже вполне трудится, а не только лишь существует на бумаге. Осталось только сделать надёжный авто движок и совершить удачные опробования.
в течении вращения те делают электричество. Вся эта совокупа может создавать двести 50 кВт энергии, что эквивалентно триста 50 5 л.с. Наровне с этим весит она около двести 20 семь кг и может поместиться под капотом автомобиля.Как посчитали в Laser Power Systems, соли на базе 1-го грамма тория могут поменять семь тыщ 500 л. бензина с приличным октановым числом, что разрешило бы два раза объехать около Земли по экватору.
Чарльз Стивенс пока не установил дату окончания работ над первым макетом. В случае если делать выводы по сообщениям, покинутым ученым на разных научных форумах в глобальной сети, он рекламирует эту свою разработку в течение многих лет. Наровне с этим он гласит, что глобальный автопром может полностью перейти на внедрение тория в течение 2-ух лет.Параноикам, обеспокоенным тем, как вредным имеется таковой агрегат, Стивенс отвечает, что торий- очень не сильный радиоактивный элемент, излучение которого полностью блокируется дюралевым страничкой.
На данный момент ученый не представил никаких фото либо результатов собственных изучений. Его лазер MaxFelaser был сконструирован в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году, и на данный момент он трудится над его соединением с измененной турбиной Тесла и генератором собственного производства.
голубой с этим он наименее радиоактивен, а его месторождения богаче и видятся почаще. Торий проходит опробования в Китае в качестве потенциального горючего для атомных реакторов. Но стационарные АЭС с большой площадью — это одно, а намного более малогабаритные тс — совершенно 2-ое, и уменьшение размеров совокупностей, использующих торий в качестве источника энергии, возможно не таким легким, как обрисовывает Чарльз Стивенс.
При массовой добыче (не так давно на Севере Индии было найдено большущее месторождение этого металла), торий будет стоить неоднократно меньше урана.Многие ученые-ядерщики убеждены в том, что торий — это куда более высококачественный источник энергии в сопоставлении с ураном.
До возникновения таких машин на дорогах мира еще много времени, но исследователь Чарльз Стивенс (Charles Stevens), научный сотрудник американской компании Laser Power Systems, считает, что их эпоха наступит быстрее, чем мы думаем.
Стивенс уже работает над созданием макета автомобиля, трудящегося на тории, но использующего совершенно иную разработку получения энергии по сопоставлению пребывай, что была использована в концепте от Cadillac. В проекте ученого бытует лазер высочайшей эффективности MaxFelaser, что сам по для себя трудится на это радиоактивном веществе.Согласно статье, размещенной Чарльзом Стивенсом в одном из научных изданий, луч лазера MaxFelaser превращает воду в пар, что, в свою очередь принуждает крутиться турбины.
Вопрос только в том, не «зарубят ли на корню» этот проект производители автомобилей и нефтетрейдеры.